В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
tramvai_perm / Instagram
В Перми продолжается поэтапный перевод маршрутной сети на обслуживание по пятилетним контрактам. При этом сами маршруты с 1 июня несколько изменились.
Если на первом этапе ввода пятилетних контрактов — с 1 апреля этого года — изменения коснулись Кировского, Орджоникидзевского, а также частей Дзержинского и Мотовилихинского районов, то во втором этапе ввода новшеств, затронувших с 1 июня 15 автобусных маршрутов, участвуют маршруты Дзержинского, Индустриального, Мотовилихинского, Свердловского и частей Кировского и Орджоникидзевского районов Перми. Летний тур изменений направлен на перераспределение транспортных потоков в центре города и организацию новых внутрирайонных связей.
На маршрутах, подключённых к контрактной системе, доступны оплата проезда банковскими картами, а также бесплатные пересадки в течение 40 и 60 минут. Весной такой сервис был предоставлен только пассажирам автобусных маршрутов №№ 2, 3, 6, 7, 9, 11, 21, 22, 23, 30, 38, 39, 46, 48, 50, 51, 62, 65, 69, 70, 73, 88 и всех трамваев для бесплатной пересадки в течение 40 минут.
На автобусных маршрутах № 15, 18, 20, 24, 34, 36, 49, 53, 58, 60, 61, 64 и 80 для пересадки отведено 60 минут. С 1 июня на автобусных маршрутах №№ 5, 10, 14, 16, 17, 19, 27, 28, 29, 33, 40, 42, 44, 45, 47, 55, 56, 57, 63, 74 и 75 можно совершать одну бесплатную пересадку в течение 40 минут. На более протяжённых автобусных маршрутах №№ 32 и 77 пересадка доступна в течение 60 минут. Таким образом, с начала лета в систему бесплатных пересадок и оплаты проезда по банковским картам включены 58 автобусных и все семь трамвайных маршрутов. К 15 июля планируется подключить все остающиеся автобусные направления.
Вместе с изменением следования ряда маршрутов возможность совершать бесплатную пересадку и оплачивать проезд банковской картой появилась еще на 23 маршрутах. На 12 оставшихся маршрутах эти функции появятся с 15 июля.
С 1 июня по новым условиям начали работать автобусные маршруты №№ 3, 5, 7, 10, 14, 16, 17, 19, 27, 28, 29, 30, 32, 33, 36, 40, 42, 45, 47, 50, 51, 55, 56, 57, 62, 63, 64, 74, 75, 77, 80. При этом трассы маршрутов №№ 7, 16, 17, 27, 30, 32, 40, 50, 62, 64 не изменились, но на маршрутах №№ 16, 17, 27, 32, 40 появились бесплатные пересадки и оплата банковской картой.
С 1 июня открыты новые маршруты:
Также с 1 июня этого года изменились следующие автобусные маршруты:
С 15 июля запланировано продление режима работы на автобусном маршруте № 61.
Московское ООО «РТ-Лайн» будет обслуживать маршруты № 14 «микрорайон Заостровка — микрорайон Юбилейный» и № 32 «микрорайон Васильевка — Центральный рынок». На линии будут работать 43 автобуса, а с учётом резерва парк перевозчика будет насчитывать 48 машин ЛиАЗ-5292, до завершения поставки которых часть из них будет замещаться взятыми в аренду автобусами МАЗ-103.
Подмосковное ООО «Автомиг» отвечает за обслуживание маршрутов № 15 «Южная — ДДК им.Кирова — Центральный рынок», №20 «микрорайон Новый Крым — Центральный рынок», № 60 «ДДК им. Кирова — Комсомольская площадь», № 64 «ДДК им. Кирова — станция «Пермь-2», № 80 «ДДК им. Кирова — улица Милиционера Власова» и № 77 «микрорайон Левшино — улица Мильчакова». На них после завершения поставок будет задействовано 135 автобусов МАЗ-203 и «Лотос».
ИП Кирсанов с 1 июня отвечает за работу маршрута № 27 «площадь Дружбы — микрорайон Нагорный».
ООО «Райзен» двадцатью пятью автобусами ЛиАЗ-5292 перевозит пассажиров маршрутов № 6 «микрорайон Железнодорожный — станция Пермь-II» и № 53 «Центральный рынок — 10-й микрорайон».
В новых контрактах с перевозчиками заложено требование по обязательному обновлению подвижного состава. Однако первое время они могут использовать часть старых автобусов. Уже к 15 июля этого года количество техники не старше пяти лет с экологическим классом не ниже Евро-5 должно составлять не менее 30% от всех автобусов на маршруте. К концу этого года перевозчикам необходимо полностью обеспечить выпуск на маршруты нового подвижного состава. С 15 июля оплата работы всех городских перевозчиков будет производиться за фактический пробег автобусов, что позволит устранить проблемы с движением автобусов наперегонки в борьбе за пассажиров и выручку.
К концу года на линию по пятилетним контрактам должно будет выйти порядка 350 новых автобусов, это половина от всего подвижного состава в городе.
Перед запуском изменений городской департамент транспорта заблаговременно провёл информирование жителей Перми о предстоящих изменениях. На улицах раздавали листовки и установили тематические биллборды, в автобусах размещены объявления и аудиоролики, расклеена информация в подъездах и лифтах многоквартирных домов. Представители администрации Перми организовали телефонную линию и общение в социальных сетях. Для самостоятельного изучения изменений на сайте МКУ «Гортранс» работают специальные вкладки «Новая маршрутная сеть 2020» и «Планировщик поездок», где можно проложить свой маршрут, сообщает администрация Перми.
Параллельно с реформированием сети автобусных маршрутов в Перми ведётся подготовка к изменению трамвайных. Для расширения возможностей сети строится новая линия по ул. Революции с подключением её к существующим линиям.
ДОПОЛНЕНИЕ от 15:45 12.06.2020
Также с 1 июня прекратили работу автобусные маршруты № 13 «микрорайон Нагорный — пл. Дружбы», № 43 «микрорайон Крохалёва — микрорайон Садовый», № 52 «микрорайон Парковый — Хмели», №66 «микрорайон Крохалёва — микрорайон Парковый», №71 «микрорайон Нижняя Мостовая — микрорайон Камский», а для обслуживания пассажиров аэропорта Большое Савино открыт пригородный автобусный маршрут № 108 «Пермь (Автовокзал) — Аэропорт Большое Савино».
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Текстовые онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)