О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
igoryan_mashinist / ВК
Одна из крупнейших троллейбусных сетей страны — чебоксарская — в ближайшие месяцы пополнится дополнительными троллейбусами. Помимо новых машин, столица Чувашии получит и несколько уже «бывалых» «рогатых» в качестве подарка от Правительства Москвы. Всего в планах заполучить из всех доступных источников 76 троллейбусов.
11 августа объявлен аукцион на оказание услуг по перевозке негабаритного груза (троллейбусов). Подача заявок завершена 21 августа, а 24 числа планируется определить победителя. За сумму не более 1,52 млн руб. восемь троллейбусов модели Тролза-5265.00 «Мегаполис» 2012-2013 гг. выпуска надлежит доставить на новое место службы до конца этого года. Машины ждут перевозчика в столичном микрорайоне Новокосино (где расположен один из последних троллейбусных парков Москвы), конечная точка — троллейбусное депо на Ядринском шоссе в Чебоксарах.
Но основные средства, выделенные Правительством Чувашии на обновление троллейбусного парка, пойдут на закупку новой техники. 6 августа объявлены аукционы на поставку «классических» низкопольных троллейбусов с начальной ценой контракта 821,6 млн руб. и низкопольных троллейбусов с увеличенным автономным ходом с начальной ценой 362,8 млн руб. Окончание подачи заявок по обеим закупкам было намечено на 24 августа, однако по жалобе определение поставщика приостановлено.
В обоих случаях претензии поступили от ООО «ТД Транс-Альфа» — дилера одноимённого вологодского троллейбусного завода. Вологжане, несмотря на заполненный портфель заказов, уже не первый раз в этом сезоне затягивают определение поставщиков новой техники в разных городах. В частности, в Санкт-Петербурге не без их участия 4 августа отменена закупка 41 нового троллейбуса. Рассмотрение жалоб по чебоксарским закупкам назначено на 28 августа.
Пока же придётся пересмотреть сроки получения столицей Чувашии 16 «автономных» троллейбусов, с помощью которых можно будет открыть регулярное движение электротранспорта между Чебоксарами и Новочебоксарском с интервалами движения 10-15 минут, а также 52 «классических» машин. Первоначально ожидалось, что вся новая техника будет доставлена в город к 15 декабря этого года.
Новые троллейбусы должны быть полностью низкопольными с уровнем пола не выше 360 мм, не длиннее 13,5 м, вмещать более 100 пассажиров, для которых необходимо предоставить как минимум 30 мест для сидения и одно место для размещения инвалидов в колясках. Боковые панели и потолок в салоне должны быть выполнены из алюминия или высококачественного пластического материала, не поддерживающего горение, и надежно закреплены к кузову способом, исключающим вибрацию.
Машины с запасом увеличенного автономного хода не менее 20 км должны иметь гарантию на аккумуляторные батареи не менее пяти лет. При этом срок службы всех машин должен быть не менее 10 лет или 600 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Пассажиры и транспортники Иванова всё ближе к получению 31 нового троллейбуса ПКТС-6281.00 «Адмирал». Контракт между МУП «Ивановский пассажирский транспорт» и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» подписан 17 августа. Поставка техники перевозчику должна завершиться к 15 ноября этого года. Машины приобретены в лизинг за 431,969 млн руб. Срок выплаты — 60 месяцев.
Троллейбусы из Москвы уже получили Воронеж и Нижний Новгород, где они начали работать на маршрутах. Продолжается поставка в Ростов-на-Дону, готовится к получению столичных «рогатых» нижегородский Дзержинск.
Троллейбусный маршрут с участком автономного хода между Чебоксарами и Новочебоксарском был открыт в январе этого года, но четырёх машин для столь протяжённого направления было недостаточно. Поэтому маршрут № 100 пока законсервирован, а «автономники» переключились работать на городской маршрут № 10, трасса которого продлена с мая.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
Новые заказы получили «Синара — Городские машины», УТТЗ и «Транс-Альфа», а в Ставрополе контракт с «Транс-Альфой» расторгают
В городах точечно меняют маршрутную сеть и перевозчиков, обслуживающих маршруты
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)