Волгоград приступает к реконструкции линии скоростного трамвая

  • Павел Яблоков
    19 октября 2020 г. — 23:52
    779
    Иллюстрация: 

    ltn92 / Instagram

    Система скоростного трамвая в Волгограде, действующая с 1984 г., готовится пережить первую серьёзную реконструкцию. Линию обновят, закрывая участки поэтапно. Работы начнутся уже на этой неделе с самого северного фрагмента трассы.

    С 20 октября 2020 г. для реконструкции закроют участок в Тракторозаводском районе города между кольцом «ВГТЗ» и конечной станцией «Стадион "Монолит"». Вагоны скоростного трамвая СТ будут курсировать только на участке «Ельшанка — Стадион "Монолит"», где будут работать 14 составов с интервалом движения шесть-семь минут в часы «пик».

    Одновременно на троллейбусном маршруте №12 «Спартановка — Детский центр», следующем по Первой продольной магистрали и дублирующем перекрытый участок путей, увеличат количество работающих троллейбусов. Интервалы движения в часы «пик» сократят до шести-семи минут. Кроме того, в троллейбусах этого маршрута к оплате будут приниматься и трамвайные проездные вида «Трамвай, СТ» для всех категорий пассажиров.

    Всего в ходе реконструкции планируется полностью заменить рельсошпальную решётку протяжённостью 21 км одиночного пути на всём наземном участке от ВГТЗ до ул. Землянского, а также контактную сеть. Также на линии предусмотрена модернизация автомобильных переездов, замена всех остановочных павильонов и реконструкция системы водоотведения.

    Сроки окончания первого этапа работ от станции «ВГТЗ» до станции «Стадион "Монолит"» будут зависеть от погодных условий и противоэпидемиологических мероприятий. Но плановая дата завершения — первый квартал 2021 года, сообщает МУП «Метроэлектротранс». На капитальный ремонт путевого хозяйства и контактной сети линии скоростного трамвая Волгограда в границах между ул. Землянского и пл. Дзержинского выделен межбюджетный трансферт в сумме 300 млн руб., пишет ИА «Высота».

    Позднее планируется обновить все тяговые подстанции линии скоростного трамвая. В результате время оборотного рейса будет сокращено с 96 до 70 минут, средняя эксплуатационная скорость возрастёт с 21,2 км/ч до 26 км/ч, что позволит годовой пассажиропоток увеличить с 7,3 до 30 млн пассажиров.

    В Москве осенью начат ремонт трамвайных путей сразу на нескольких линиях, из-за чего существенно сокращена сеть столичных маршрутов рельсового транспорта.

    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)