О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
ltn92 / Instagram
Система скоростного трамвая в Волгограде, действующая с 1984 г., готовится пережить первую серьёзную реконструкцию. Линию обновят, закрывая участки поэтапно. Работы начнутся уже на этой неделе с самого северного фрагмента трассы.
С 20 октября 2020 г. для реконструкции закроют участок в Тракторозаводском районе города между кольцом «ВГТЗ» и конечной станцией «Стадион "Монолит"». Вагоны скоростного трамвая СТ будут курсировать только на участке «Ельшанка — Стадион "Монолит"», где будут работать 14 составов с интервалом движения шесть-семь минут в часы «пик».
Одновременно на троллейбусном маршруте №12 «Спартановка — Детский центр», следующем по Первой продольной магистрали и дублирующем перекрытый участок путей, увеличат количество работающих троллейбусов. Интервалы движения в часы «пик» сократят до шести-семи минут. Кроме того, в троллейбусах этого маршрута к оплате будут приниматься и трамвайные проездные вида «Трамвай, СТ» для всех категорий пассажиров.
Всего в ходе реконструкции планируется полностью заменить рельсошпальную решётку протяжённостью 21 км одиночного пути на всём наземном участке от ВГТЗ до ул. Землянского, а также контактную сеть. Также на линии предусмотрена модернизация автомобильных переездов, замена всех остановочных павильонов и реконструкция системы водоотведения.
Сроки окончания первого этапа работ от станции «ВГТЗ» до станции «Стадион "Монолит"» будут зависеть от погодных условий и противоэпидемиологических мероприятий. Но плановая дата завершения — первый квартал 2021 года, сообщает МУП «Метроэлектротранс». На капитальный ремонт путевого хозяйства и контактной сети линии скоростного трамвая Волгограда в границах между ул. Землянского и пл. Дзержинского выделен межбюджетный трансферт в сумме 300 млн руб., пишет ИА «Высота».
Позднее планируется обновить все тяговые подстанции линии скоростного трамвая. В результате время оборотного рейса будет сокращено с 96 до 70 минут, средняя эксплуатационная скорость возрастёт с 21,2 км/ч до 26 км/ч, что позволит годовой пассажиропоток увеличить с 7,3 до 30 млн пассажиров.
В Москве осенью начат ремонт трамвайных путей сразу на нескольких линиях, из-за чего существенно сокращена сеть столичных маршрутов рельсового транспорта.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
Организации объединяются с другими транспортными компаниями, приватизируются либо становятся бюджетными учрерждениями
Самарский заказ рассчитан на два года, а вагоны для других городов ждут уже в этом году
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)