В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
serge_ttk_photographer / Instagram
В Москве ремонтные рабочие продолжают выходить на всё новые участки трамвайных путей. Сразу несколько ремонтируемых отрезков находится в северо-западной части столицы. В результате на несколько недель изолированная от основной сети зона обслуживания Краснопресненского трамвайного депо сократится до единственного маршрута.
Строители выходят работать на Строгинском шоссе, Авиационную ул., ул. Зои и Александра Космодемьянских и ул. Костякова. Свободным останется лишь один участок для регулярного движения — между метро «Щукинская» и просп. Маршала Жукова. Здесь будет работать временно восстановленный маршрут № 28к, отменённый с 6 мая 2016 г.
Девять постоянных маршрутов приостановят свою работу:
Их временно заменят пятью компенсационными автобусными маршрутами:
Ориентировочный срок завершения ремонта трамвайных путей — конец ноября этого года, сообщает ГУП «Мосгортранс».
Неделю назад ремонт трамвайных путей начат на четырёх участках основной трамвайной сети Москвы. Также на реконструкцию закрылось трамвайное депо им. Апакова, вместо которого впервые с 1974 г. в качестве депо заработала площадка Трамвайно-ремонтного завода. А на северо-западе столицы путевые работы в Тушине продолжаются с сентября.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Медленно едет автобус, а зачем ведь по мнению здешних на 37 должно быть 7 автобусов со входом во все двери, 30 со входом в первую дверь плохо.
ОЖИДАТЬ 20 МИНУТ НОРМАЛЬНО, в очереди стоять 10 минут плохо.
НО вы почему то нехотите рассказать о пользе стояния троллейбусов автобусов на орп 20 минут. И почему из 20 минут плохо вход 7 минут.
Просто вам нравиться приходить последними, отпихивать людей и влезать первыми, вы считаете это нормой. А может тогда соизволите с тележкой окола кассы пропустить тех кто подошел через 5 минут после вас? Или в кафе вы сделали заказ в 12:05 но его начали готовить только 17:59, так как пришли более сильные и подвинули вас.
Вас такое устроит? Уверен, что нет. Так почему с транспортом у вас все на оборот?
Почему инвалид должен унижаться упрашивать уступить место, когда по очереди он сам решает заходить или нет в этот автобус троллейбус? И таких инвалидов в Москве не менее 200 тысяч, а так наверное около 1 миллиона.(Я это видел когда ездил в Ашан в область, совремя люди пропускали автобус, что бы сидя ехать), но вам этого не понять. НА 4 ДВЕРИ ПО 30 ЧЕЛОВЕК ШТУРМА ЛУЧШЕ ПО ВАШЕМУ СЛАБЫЙ ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ.
Я как маломобильный человек не понимаю, почему я не имею право поехать в парк или посмотреть фильм в кино.
Не стоит ждать здесь ответа, и так все ясно. Им бы еще все электрички выдавать за 30 секунд. А то как это 20 минут стояния и возможность зайти спокойно.
В Европе зачем-то разносят выход и вход на конечной очень часто электричка приходит на другую платформу, а посадку производит та которая стоит уже 15-20 минут, а у нас здешние мечтают электричка пришла к примеру в Подольск на платформу 1 и ушла в тупик, 30 минут там постояла время отправления к примерв в 20 минут, на платформу нужно подовать не ранее 18 минут. Не будет здесь никогда логики
Вот и зима... а трамваи так и не ходят. Более того, на поворотном круге у м.Войковская в середине октября сняли пути и на этом все работы закончились, ни одного рабочего на площадке нет. А жители Коптево и Войковского р-на в переполненных автобусных пытаются добраться до метро. Похоже, кто-то очередную пенку снял...
Почему же до сих пор не ходят трамваи на войковской? Кто обещался починить все к новому году?
Очень хочется узнать причину очередной хреновой работы в нашем районе.
Мне надоело по 15 минут ждать автобусов и все время вызывать такси по 300 рублей до метро.
Мало того, автобусы порой ходят не в направлении Михалково (23,27), а часто уезжают до Сокола.