«Адмиральские» и не только. В Омске определили список магистральных маршрутов

  • Павел Яблоков
    8 декабря 2020 г. — 23:58
    356
    Иллюстрация: 

    omsk_public_transport / Instagram

    Выделить из нескольких десятков городских маршрутов общественного транспорта несколько наиболее важных решились в Омске. Их особый статус закрепят в городском документе планирования регулярных перевозок. Проект изменений пойдёт на подпись мэру города.

    Основные свойства магистральных маршрутов таковы. На магистральных маршрутах подвижной состав должен работать ежедневно с началом работы не позднее 6:00 и окончанием не ранее 23:00. При этом интервалы движения в часы «пик» должны быть не более 10 мин., а в остальное время не более 20 мин. Каждый из пиковых периодов (утренний и вечерний) должен длиться не менее двух часов.

    Также отдельным приложением к документу планирования будет утверждён Перечень магистральных муниципальных маршрутов регулярных перевозок. В него первоначально войдут 10 маршрутов — пять автобусных и пять троллейбусных:

    • троллейбусный № 2 «пос. Ермак — завод им. Попова»;
    • троллейбусный № 3 «Железнодорожный вокзал — пос. Чкаловский»;
    • троллейбусный № 4 «Железнодорожный вокзал — ОНПЗ (пос. Ермак)»;
    • троллейбусный № 15 «пос. Чкаловский — ул. Гашека»;
    • троллейбусный № 67 «пос. Солнечный — ОНПЗ (пос. Ермак)»
    • автобусный № 22 «ул. Бархатовой — МСЧ-9 (Индустриальная ул.)»;
    • автобусный № 29 «микрорайон Первокирпичный — ОНПЗ»;
    • автобусный № 33 «3-я Железнодорожная ул. — ул. Бархатовой»;
    • автобусный № 69 «ул. Стрельникова — Железнодорожный вокзал»;
    • автобусный № 110 «ул. Бархатовой — Железнодорожный вокзал».

    Маршруты, которые должны стать магистральными, выбраны по результатам обследования пассажиропотока и были заявлены на участие в федеральной программе по обновлению подвижного состава. Новый статус маршруты будут получать по мере обновления подвижного состава. В дальнейшем их список может изменяться и расширяться, сообщает сайт администрации Омска.

    Все 33 троллейбуса ПКТС-6281 «Адмирал» по контракту этого года, приобретённые с помощью национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», получены. Они уже работают на маршруте № 4 «Железнодорожный вокзал — ОНПЗ (пос. Ермак)». До конца года «Адмиралы» полностью заменят старый подвижной состав на маршруте № 3 «Железнодорожный вокзал — пос. Чкаловский». Также в ближайшее время наступит очередь автобусного маршрута № 22 «ул. Бархатовой — МСЧ-9 (Индустриальная ул.)».

    Одновременно с выделением магистральных маршрутов, городской реестр сократят на несколько маршрутов. Невостребованные в последние месяцы перевозчиками, а до этого не слишком популярные у пассажиров маршруты № 40 «ОНПЗ (пос. Ермак) — СТЦ МЕГА», № 219 «ул. Лизы Чайкиной — СНТ Осташково» и № 411 «пос. Светлый — СТЦ МЕГА» не планируется больше выставлять на конкурсы — их исключат из реестра.

    Маршрут № 51Н «Речной порт — СНТ Берёзка», работающий по нерегулируемым тарифам, планируется исключить из городского реестра по причине повторения его трассы маршрутом № 51 по регулируемым тарифам. Маршрут № 309 «пос. Николаевка — СибАДИ исключается из-за дублирования маршрутами №№ 14, 25, 54, 276, 424 на участке от СибАДИ до Юбилейного микрорайона.

    В этом году Омск получил 24 новых трамвайных вагона: 20 модели 71-407 «Спектр» и четыре модели 71-412. До этого в Омск прибыло 10 трамваев, закончивших свою работу в Москве и подаренных Омской области столичным Правительством. В следующем году Омск планирует закупить для МП «Электрический транспорт» ещё 29 низкопольных троллейбусов.

    В Москве маршрутная сеть «Магистраль» действует с октября 2016 г. Троллейбусы «Адмирал» в этом году кроме Омска с помощью федерального софинансирования получили в Иванове.

    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)