Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
Петрозаводский троллейбус продолжает постепенно оправляться от последствий событий более чем трёхлетней давности. Тогда часть линий пришлось забросить из-за аварийного состояния мостов. Пассажирское движение вернулось ещё на один участок набережной Варкауса.
С 24 февраля полукольцевой маршрут № 5 «Лыжная ул. — Заводская ул. — Лыжная ул.» при следовании от Заводской ул. вместо Московской ул. и Первомайского просп. будет следовать по наб. Варкауса, ул. Кирова и просп. Ленина, сообщило МУП «Городской транспорт». Движения с пассажирами по участку наб. Варкауса между Московской ул. и Ленинградской ул. не было с конца 2017 г. По ул. Кирова регулярное движение троллейбусов возобновилось совсем недавно — с 1 февраля этого года.
С возвращением регулярного троллейбусного движения, хотя бы и одностороннего, на всём протяжении набережной Варкауса, троллейбусы ушли с Московской улицы. Но и в прежние времена эта линия носила второстепенный характер, больше используясь для выпуска троллейбусов из депо и их возврата обратно.
Маршруту № 5 имеет в своём составе протяжённое кольцо для более удобной связи центра города с северо-западными районами. Поэтому нужен либо его дублёр во встречном направлении, либо возврат к схеме, действовавшей до 2017 г. Тогда «пятёрка» в обоих направлениях проходила по Первомайскому просп., а по ул. Зайцева, наб. Варкауса и ул. Кирова велось двустороннее движение ныне упразднённого маршрута № 2 «Лыжная ул. — ДСК».
За последние месяцы Петрозаводск получил в общей сумме 27 троллейбусов, ранее работавших в Москве и Санкт-Петербурге. Но для увеличения выпуска на маршруты не хватает водителей. Сейчас ведётся набор желающих кандидатов, годных по состоянию здоровья, не имеющих судимости, в возрасте от 21 до 40 лет (мужчины — до 45 лет), на зачисление в группу по курсу «Водитель троллейбуса». Но увидеть на маршрутах больше троллейбусов петрозаводчане смогут лишь ближе к осени, когда закончится обучение новых «троллейбусовожатых».
С 1 марта троллейбусный маршрут № 5 отменяется в Стерлитамаке. А в Чебоксарах «пятёрку» объединили с маршрутом № 11 с 6 февраля.
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
Отмена нерентабельных рейсов, восстановление движения после ремонта и дополнительные рейсы на популярных направлениях
В Адыгее троллейбусные маршруты начали заменять автобусами, в других городах продолжается развитие электротранспорта
В городах меняют троллейбусы на электробусы, нерегулируемые тарифы на регулируемые и оптимизирую муниципальных перевозчиков
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)