Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Петрозаводский троллейбус продолжает постепенно оправляться от последствий событий более чем трёхлетней давности. Тогда часть линий пришлось забросить из-за аварийного состояния мостов. Пассажирское движение вернулось ещё на один участок набережной Варкауса.
С 24 февраля полукольцевой маршрут № 5 «Лыжная ул. — Заводская ул. — Лыжная ул.» при следовании от Заводской ул. вместо Московской ул. и Первомайского просп. будет следовать по наб. Варкауса, ул. Кирова и просп. Ленина, сообщило МУП «Городской транспорт». Движения с пассажирами по участку наб. Варкауса между Московской ул. и Ленинградской ул. не было с конца 2017 г. По ул. Кирова регулярное движение троллейбусов возобновилось совсем недавно — с 1 февраля этого года.
С возвращением регулярного троллейбусного движения, хотя бы и одностороннего, на всём протяжении набережной Варкауса, троллейбусы ушли с Московской улицы. Но и в прежние времена эта линия носила второстепенный характер, больше используясь для выпуска троллейбусов из депо и их возврата обратно.
Маршруту № 5 имеет в своём составе протяжённое кольцо для более удобной связи центра города с северо-западными районами. Поэтому нужен либо его дублёр во встречном направлении, либо возврат к схеме, действовавшей до 2017 г. Тогда «пятёрка» в обоих направлениях проходила по Первомайскому просп., а по ул. Зайцева, наб. Варкауса и ул. Кирова велось двустороннее движение ныне упразднённого маршрута № 2 «Лыжная ул. — ДСК».
За последние месяцы Петрозаводск получил в общей сумме 27 троллейбусов, ранее работавших в Москве и Санкт-Петербурге. Но для увеличения выпуска на маршруты не хватает водителей. Сейчас ведётся набор желающих кандидатов, годных по состоянию здоровья, не имеющих судимости, в возрасте от 21 до 40 лет (мужчины — до 45 лет), на зачисление в группу по курсу «Водитель троллейбуса». Но увидеть на маршрутах больше троллейбусов петрозаводчане смогут лишь ближе к осени, когда закончится обучение новых «троллейбусовожатых».
С 1 марта троллейбусный маршрут № 5 отменяется в Стерлитамаке. А в Чебоксарах «пятёрку» объединили с маршрутом № 11 с 6 февраля.
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Перевозчики получили технику марок ГАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, НефАЗ, СимАЗ, King Long, Lotos и Volgabus
На Южном Урале открыты депо и служебная линия, в Карелии удлинены маршруты и часы работы электротранспорта, в Поволжье и Сибири задействовали автономный ход
Города принимают технику производства УТТЗ, «ПК Транспортные системы» и «Транс-Альфы»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)