Свыше 130 остановочных пунктов сменили «километровые» имена на привязку к местным географическим объектам.
rzd.kbsh / Instagram
Серийно выпускаемые с 2019 г. рельсовые автобусы РА-3 «Орлан» получают новое назначение с апреля в Башкортостане. Кумертау соединит с Уфой прямой маршрут. А сезонный «зимний» полуэкспресс «Легенда Урала» сменится «летним» поездом «Айгир».
Уфу и расположенный на юге Башкортостана моногород Кумертау соединит новый ежедневный маршрут рельсового автобуса. Со 2 апреля будет курсировать поезд № 6817/ 6818 Уфа—Кумертау (отпр. 18:39, приб. 22:29), а с 3 апреля — обратный поезд № 6807 / 6808 Кумертау—Уфа (отпр. 4:08, приб. 8:01) В пути оба поезда буду совершать короткие минутные остановки на станциях Дёма, Стерлитамак, Салават и Мелеуз.
До запуска прямого пригородного поезда 262-километровую поездку между Уфой и Кумертау местным железнодорожным транспортом можно было совершить только с пересадкой в Стерлитамаке. Речь о стыковке между поездами № 6803 / 6804 Уфа—Стерлитамак (отпр. 14:08, приб. 17:39) и № 6824 Стерлитамак—Кумертау (отпр. 18:16, приб. 20:27), а в обратном направлении — между поездами № 6821 Кумертау—Стерлитамак (отпр. 6:26, приб. 8:37) и № 6801 / 6802 Стерлитамак—Уфа (отпр. 9:19, приб. 12:48), следующими с большим количеством остановок. Из-за этого поездка длится более шести часов.
Первый «Орлан» производства мытищинского завода «Метровагонмаш» поступил на Куйбышевскую железную дорогу в середине декабря прошлого года. Двухвагонный сцеп имеет 133 места для сидения, а максимальная вместимость составляет 362 человека. В этом году в распоряжение железнодорожников должны поступить ещё три аналогичных рельсовых автобуса, сообщает Башкортостанская ППК.
Поезда «выходного дня» «Легенда Урала», совершив 27 и 28 марта последние рейсы в этом сезоне по маршрутам № 6875 / 6876 Уфа—Новоабзаково (отпр. 7:08, приб. 13:07) и № 6879 / 6880 Новоабзаково—Уфа (отпр. 17:21, приб. 23:14), сдали вахту поездам «Айгир», следующим в том же направлении от Уфы, но на более короткое расстояние — только до Белорецка.
С 3 апреля до глубокой осени по выходным и праздничным дням назначены рейсы № 6911 / 6912 Уфа—Белорецк (отпр. 7:08, приб. 12:02) и № 6913 / 6914 Белорецк—Уфа (отпр. 15:59, приб. 21:17) с остановками на станциях и платформах Правая Белая, Дёма, Уршак, Карламан, 102 км, Инзер, 128 км, Айгир, 148 км, Юша, 169 км, Улу-Елга, Серменево, 193 км, 199 км. С января поезда «Легенда Урала» обслуживались новым составом РА-3 вместо ранее работавшего здесь рельсового автобуса предыдущей модели РА-2.
Также с 1 апреля некоторым пригородным поездам республики добавлены дополнительные остановки на платформах Левая Белая, Правая Уфимка, 1646 км, 115 км, 155 км, 1436 км, отменявшиеся на зимний период.
С марта в Стерлитамаке изменились троллейбусные маршруты. А на Московской железной дороге основной пригородный железнодорожный перевозчик — Центральная ППК — с 28 марта перешёл на усиленное летнее расписание.
Свыше 130 остановочных пунктов сменили «километровые» имена на привязку к местным географическим объектам.
Маршрут Ташкент — Москва возобновляется с конца сентября, Бишкек — Москва и Караганды — Москва — с декабря, а с ноября добавят «Ласточки» между Москвой и Минском
Города получают технику производства заводов МАЗ, УТТЗ, «Транс-Альфа» и ЧЗГЭТ («Синара – Городские машины»)
Старейшим трамвайным заводом и уфимским трамвайным предприятием объявлены конкурсы на перевозку вагонов автотрейлерами
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)