В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
Анатолий Лаптев / vk.com/wavewizzard
До конца октября количество электропоездов между Нижним Новгородом и станцией Моховые Горы, расположенной в городе Бор, будет увеличено почти вдвое. Таким образом разгрузят поток автотранспорта на реконструируемом мосту через Волгу, соединяющей города.
Как сообщил сайт Правительства Нижегородской области со ссылкой на региональное Главном управлении автомобильных дорог (ГУАД), ремонт покрытия на Борском мосту проходит без полного перекрытия движения, однако требует временного сужения проезжей части. На первом этапе, длившемся неделю, подрядчик фрезерует проезжую часть и уложит новый слой асфальтобетонного покрытия толщиной четыре-пять сантиметров. Затем на втором этапе отремонтируют все 17 стыковочных зон с деформационными швами. Протяжённость ограждаемых участков составит менее 150 м, при этом большинство работ будет вестись в ночное время суток. Полностью ремонт моста планируют закончить за 40−45 дней, однако при вскрытии стыковочных зон с деформационными швами могут быть выявлены дефекты, которые потребуют дополнительного времени.
С 24 сентября для перераспределения потоков с автотранспорта на железную дорогу назначены восемь ежедневных дополнительных поездов между станциями Нижний Новгород (Московский вокзал) и Моховые Горы
Также из Бора в Нижний Новгород продолжат курсировать постоянные рейсы электропоездов отправлением в будни в 5:36, 7:10, 7:43, а также ежедневно в 6:45, 8:59, 17:12, 18:36 и 20:28, сообщила Волго-Вятская ППК. Из Нижнего Новгорода постоянные электропоезда отправляются в 8:07, 16:20, 17:35, 18:35.
Первоначально дополнительные пары электропоездов назначали только по 30 сентября, однако затем работу рейсов продлили ещё на месяц, до 31 октября. На это время существующие в последние годы дневной перерыв в железнодорожном сообщении сокращён с более чем восьми до трёх с половиной часов.
С учётом назначения дополнительных пригородных поездов, их общее количество между Нижним Новгородом и Бором увеличено с 12 до 20 в сутки, сообщила Горьковская железная дорога.
Согласно классическому определению принципа дополнительности, сформулированного Нильсом Бором, для полного описания квантовомеханических явлений необходимо применять два взаимоисключающих («дополнительных») набора классических понятий, совокупность которых даёт исчерпывающую информацию об этих явлениях как о целостных. Например, дополнительными в квантовой механике являются пространственно-временная и энергетически-импульсная картины.
Совмещённый мост через Волгу на направлении Нижний Новгород — Шахунья — Киров с расположением железнодорожных путей в нижнем ярусе, а двухполосной автомобильной дороги — в верхнем, был построен в 1965 году. Последний раз мост ремонтировали 14 лет назад, в 2007 году. С 31июля 2017 года движение автотранспорта по мосту осуществляется только в направлении Нижнего Новгорода, так как к тому времени был построен и введён в эксплуатацию мост-дублёр, взявший на себя весь выездной поток автотранспорта из центра региона. После этого «пробки» на подступах к мосту в обоих направлениях заметно уменьшились, что повлекло сокращение пассажиропотока в электропоездах. С 21 августа 2017 года из расписания исключили дневные рейсы.
Ранее в этом году железнодорожники уже помогали автомобилистам. Из-за ремонта автомобильного моста через реку Свирь в Ленинградской области назначались дополнительные электропоезда между станциями Свирь и Подпорожье.
ДОПОЛНЕНИЕ от 18:50 06.10.2021
Поезда №№ 6208 и 6223, замыкающие вечернее движение в обоих направлениях между Нижним Новгородом и Бором, отменяются с 11 октября.
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
В Нижнем Новгороде полностью переведён на электробусы один из троллейбусных парков
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.