Нехватка туристических автобусов зафиксирована в России и Беларуси
сайт администрации местного самоуправления города Владикавказа
С 9 декабря трамвайная сеть Владикавказа работает в полном составе. В городе закончился ремонт трамвайных путей на просп. Мира, длившийся более двух лет. А в ближайшее время в столице Республики Северная Осетия — Алания ждут поступления новых вагонов.
От улицы Коста до железнодорожного вокзала трамвайного дижения по ул. Генерала Плиева, пл. Штыба, просп. Мира и ул. Кирова не было более двух лет. За это время пути заменили на протяжении всего проспекта Мира, сообщает сайт Владикавказа. На время ремонта вагоны разворачивались «в три приёма» на треугольном перекрёстке у железнодорожного вокзала.
Реконструкция трамвайного полотна на главной пешеходной улице Владикавказа началась с 19 ноября 2019 года. Через перекрытый участок проходили трассы всех восьми городских маршрутов (четырёх круглогодичных, двух «летних» и двух «зимних»), каждый из которых проходил по перекрываемому участку только в одном направлении, в другом обходя его по проспекту Коста. На время реконструкции просп. Мира вагоны у железнодорожного вокзала разворачивались на Т-образном перекрёстке ул. Маркова и ул. Кирова. Чтобы пассажиры лучше продолжали ориентироваться в привычных им маршрутах, вагоны маршрута № 4 после разворота меняли свой номер маршрута на № 1, маршрута № 7 — на № 8, маршрута № 2 — на № 10 (а в летнее время маршрута № 5 — на № 9). Вагоны, курсировавшие по просп. Коста, напротив, в зимнее время при достижении конечной «ОЗАТЭ» меняли № 10 на № 2, а в летнее время после прохождения кольца «Водная станция» № 9 на № 5. В связи с закрытием просп. Мира разворот вагонов маршрута № 1, следовавших по просп. Коста, также производился через кольцо «ОЗАТЭ» со сменой номера маршрута на № 4. Вагоны маршрутов №№ 7 и 8, по внутреннему и внешнему кольцам объезжавшие квартал, прилегающий к ул. Леваневского, следовали до железнодорожного вокзала.
В июле этого года трамвайное депо, часть вагонов и оборудование подстанций, которые с 2014 года находились в частной собственности после продажи их по заниженной цене в рамках процедуры банкротства ВМУП «Трамвайно-троллейбусное управление», были возвращены в муниципальную собственность. В целом, на то, чтобы привести всё трамвайное хозяйство Владикавказа в порядок, требуется около полутора миллиардов рублей.
Летом республиканскими властями также озвучилось, что Министерство промышленности и торговли России выделило для Северной Осетии новый подвижной состав. К концу 2021 года запланирована поставка для МУП «Владикавказский трамвай» 10 новых вагонов, в 2022 году — ещё 35, сообщил официальный портал Республики Северная Осетия — Алания. Однако реальность пока оказалась скромнее. 6 декабря этого года в ходе еженедельного аппаратного совещания в правительстве РСО — Алании врио министра промышленности и транспорта Владимир Марзоев озвучил, что первый вагон прибудет 18-19 декабря, а 20-24 числа пройдёт обкатку на всех городских линиях. С производителем трамвая, название которого не указывается, достигнута договорённость о дальнейших поставках, сообщает информационый сайт «Основа».
Обновить пути для будущих современных трамваев планируют с федеральной поддержкой. 24 сентября этого года постановлением Правительства РСО — Алании № 313 утверждены «Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета — бюджету городского округа г. Владикавказ на реализацию мероприятий по проведению работ по капитальному ремонту трамвайных рельсов и межрельсового полотна городского пассажирского транспорта на улично-дорожной сети г. Владикавказ». Столице республики на эти цели выделили 100 млн руб., поступивших в 2021 году в республиканский бюджет из федерального центра в виде дотаций за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Трамвайное движение во Владикавказе действует с 6 августа 1904 года. В 2018-2019 годах пути ремонтировали на просп. Коста. С 1 по 7 апреля 2020 года трамвайное движение во Владикавказе полностью прекращалось из-за ввода режима самоизоляции. В рейтинге городов России по качеству общественного транспорта в этом году Владикавказ занимает 75-е место из 76, уступив только Астрахани.
Нехватка туристических автобусов зафиксирована в России и Беларуси
Техника предназначена для Подмосковья, Ленобласти, Белгородчины, Приволжья, Владикавказа, Вологды, Кургана и Нарьян-Мара
Во Владикавказе восстановили пути и запустили сезонные маршруты
В парки прибывает техника марок ГАЗель, ЛиАЗ, НефАЗ, МАЗ, ПАЗ, СимАЗ, Lotos, Volgabus, SAZ, Higer и Yutong
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.