Новые электропоезда и вагоны поступили на железные дороги Дальнего Востока и севера России

  • Павел Яблоков
    22 октября 2022 г. — 10:15
    364
    Иллюстрация: 

    Дальневосточная железная дорога / dvzd.rzd.ru

    Железные дороги страны продолжают обновлять пригородный подвижной состав для пригородных маршрутов. Новые вагоны поступили на Забайкальскую и Северную железные дороги. А на Дальнем Востоке между Хабаровском и Биробиджаном начал работать новый электропоезд.

    Пригородные вагоны для Северной и Забайкальской железных дорог

    ОАО «РЖД» в рамках инвестиционной программы продолжает обновлять пригородный подвижной состав. Новые вагоны передаются в аренду пригородным пассажирским компаниям, работающим в регионах.

    В каждом из вагонов, произведённых на ОАО «Тверской вагоностроительный завод», 60 кресел с откидными спинками и столиками. Вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха, видеонаблюдения, информационными табло, USB-розетками для зарядки мобильных устройств, экологически чистыми туалетными комнатами вакуумного типа, пожарной сигнализацией, а также системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.

    На Северную железную дорогу поступили ещё 18 новых вагонов с местами для сидения для пригородных перевозок. Они будут работать на маршрутах в Архангельской и Ярославской областях.

    В 2020-2022 годах на Северную железную дорогу поступило три новых электропоезда ЭП2Д, 44 пассажирских вагона и 23 рельсовых автобуса РА-3 «Орлан». До конца года ожидается поступление еще одного нового электропоезда ЭП2Д, сообщили Северная ППК и Северная железная дорога.

    На Забайкальскую железную дорогу поступили четыре пассажирских вагона с местами для сидения. Они уже включены в состав пригородных поездов, работающих на маршрутах Зилово —Ксеньевская, Чернышевск — Букачача, Куэнга — Сретенск и Чернышевск — Зилово.

    До конца 2022 года ожидается поступление еще 25 пассажирских вагонов для работы на пригородных маршрутах в Забайкальском крае и Амурской области, сообщила Забайкальская железная дорога.

    Хабаровск и Биробиджан соединил новый электропоезд

    Между столицами Еврейской автономной области и Хабаровского края вместо электропоездов старых серий начал курсировать новый электропоезд ЭП3Д в четырёхвагонном исполнении.

    Торжественная церемония запуска нового поезда состоялась на вокзале Биробиджана с участием губернатора ЕАО, начальника ДВЖД, общественных организаций, работников и ветеранов железнодорожного транспорта.

    Электропоезда ЭП3Д оборудованы трехместными сидениями, информационными табло, светодиодным освещением, системой видеонаблюдения и системой микроклимата и обеззараживания воздуха. В вагонах предусмотрены места для инвалидных колясок и крепления для велосипедов.

    Ежедневно между Хабаровском и Биробиджаном курсирует три пары электропоездов компании «Экспресс Приморья»:

    • № 6841 Хабаровск-1 — Биробиджан-1 (отпр. 7:40, приб. 9:57);
    • № 6837 / 6861 Хабаровск-1 — Биробиджан-1 — Облучье (отпр. 15:53, приб. 21:11);
    • № 6829 Хабаровск-1 — Биробиджан-1 (отпр. 18:50, приб. 21:29);
    • № 6830 Биробиджан-1 — Хабаровск-1 (отпр. 7:10, приб. 9:43);
    • № 6864 / 6838 Облучье — Биробиджан-1 — Хабаровск-1 (отпр. 7:10, приб. 12:31);
    • № 6842 Биробиджан-1 — Хабаровск-1 (отпр. 18:25, приб. 20:42).

    С начала 2022 года для работы на маршрутах Хабаровского и Приморского краёв уже поступило два электропоезда, сообщила Дальневосточная железная дорога.

    Предприятия «Трансмашхолдинга» помимо выпуска новых вагонов и электропоездов продолжают заниматься капремонтом подвижного состава метро и железной дороги.

    Анонсы новых материалов TR.ru  Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.