Также реконструкция продолжается в Новотроицке, Петербурге, Ульяновске, Курск, Липецк, Самара и Ижевск готовятся к новому сезону
Конец июля обозначился появлением тематического поезда: «Ночной экспресс» с новыми вагонами связал Москву и Санкт-Петербург. Однако это не единственное назначение, коснувшееся столиц. Горьковская железная дорога ввела дополнительный поезд между Москвой и Кировом, а Северная железная дорога — между Москвой, Санкт-Петербургом, Архангельском и Котласом. Высокая популярность обусловила увеличение количества вагонов в поездах, соединяющих столицу Южного Урала — Челябинск — с центром Среднего Урала — Екатеринбургом.
Традиционно летом не обошлось без наращивания по южным направлениям: открылось сообщение между Элистой и Адлером. С 20 июля усилено движение пригородных поездов через Керченский мост: их стало вдвое больше, а часть рейсов вместо рельсовых автобусов стали выполнять более вместительные электропоезда «Ласточка».
18 июля Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) сообщила о передаче подвижного состава для запуска нового поезда «Ночной экспресс» компании «Тверской экспресс». Он получил 28 пассажирских вагонов для формирования двух пассажирских составов. «Ночной экспресс» будет курсировать ежедневно по линии Москва — Санкт-Петербург.
В ГТЛК обозначили, что «Ночной экспресс» является современным ночным поездом. Его вагоны произведены на Тверском вагоностроительном заводе с соблюдением технических и экологических норм. Внешний вид поезда отличает и подчёркивает название — центральным элементом дизайна являются яркие звёзды на фоне ночного неба. Интерьер выполнен в сдержанных пастельных тонах.
19 июля частная железнодорожная пассажирская компания «Тверской экспресс» объявила о старте билетных продаж. За время подготовки к запуску «Ночной экспресс» сменил номер. Он вышел не под №№ 57 / 58, а под №№ 121 / 122.
Приобретение билетов:
Первый поезд отправился из Санкт-Петербурга в Москву 24 июля в 1:05. В его состав включили 13 вагонов, два из которых категории «СВ», 10 вагонов — купе и один — штабной. Также сообщалось о дополнении вагоном-рестораном. Отправление поездов из Москвы с Ленинградского вокзала ежедневно в 22:20 с прибытием на Московский вокзал в 5:39. Отправление из Санкт-Петербурга в 1:05 с прибытием в Москву, в зависимости от дня недели в 9:47 или 10:10. Всем поездам назначены остановки на станциях Тверь и Чудово-московское.
После 12 сентября расписание движения планируют скорректировать, из-за чего продажа билетов на более поздние даты пока не объявлена.
Ранее компания «Тверской экспресс» была пассажирским оператором только пары поездов Мегаполис №№ 19 / 20 Санкт-Петербург — Москва.
Пресс-служба Северной железной дороги проинформировала о назначении дополнительных поездов из Архангельска и Котласа в Москву и Санкт-Петербург на особо популярные даты. Они проследуют с остановками в Вологодской области.
Дополнительные поезда из Санкт-Петербурга в Котлас назначены на 29 июля отправлением в 0:45. При этом поезда №№ 9 / 10 Архангельск — Санкт-Петербург будет курсировать до конца августа составом из 17 вагонов вместо 16.
Поезд № 297 Котлас — Москва отправится 11 августа в 12:30. Из Москвы в Котлас дополнительный поезд отправится 14 августа в 1:21.
Подробная информация:
Также в Северной железной дороге обозначили, что в состав поездов №№ 234 / 233 Архангельск — Москва включён дополнительный купейный вагон для постоянного курсирования. Кроме этого, дополнительными вагонами в июле и августе пополнены составы пассажирских поездов №№ 15 / 16 Архангельск — Москва и №№ 116 / 115 Москва — Архангельск.
Пресс-центр Горьковской железной дороги сообщил о назначении дополнительного поезда, который свяжет Киров с Москвой. Причина — в повышенном спросе на пассажирские перевозки в летний период.
Из Кирова пассажирский поезд № 219 будет отправляться 25, 27, 29, 31 июля, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 августа, а также 1 сентября в 17:20. Состав будет прибывать в Москву на следующий день в 5:22.
Из Москвы дополнительный поезд № 220 будет отправляться 26, 28, 30 июля, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31 августа и 2 сентября в 22:50 с прибытием на станцию Киров на следующий день в 11:45.
Поезда назначены на свободные даты по графику поездов №№ 109 / 110 Новый Уренгой — Москва, курсирующих через день. Также между Кировом и Москвой ежедневно продолжают курсировать фирменные поезда №№ 31 / 32 «Вятка» Киров — Москва.
В свою очередь, Свердловская пригородная компания увеличила количество вагонов на некоторых рейсах поездов Челябинск — Екатеринбург, соединяющих столицы Среднего Урала и Южного Урала, в связи с высокой популярностью маршрута.
С 22 июля ежедневно пригородные поезда № 7126 / 7124 (отправление из Екатеринбурга в 18:00) и № 7123 / 7125 (отправление из Челябинска в 06:39) курсируют тремя вагонами вместо двух. На этих рейсах задействован подвижной состав РА-2.
На рейсах № 7120 / 7122 (отправление из Екатеринбурга в 08:36) и № 7121 / 7119 (отправление из Челябинска в 19:06) продолжает курсировать рельсовый автобус РА-3 «Орлан» с двумя вагонами.
Южная пригородная пассажирская компания также уведомляет об изменениях. Для улучшения провозной способности железнодорожного транспорта через Крымский мост с 20 июля скорректирован график движения пригородных поездов на участке Керчь — Анапа.
Назначены электропоезда повышенной комфортности «Ласточка»:
На участке между станциями Тамань-Пасс. и станцией Керчь электропоезда передвигаются на тепловозной тяге.
Рельсовые автобусы РА-2 курсируют по изменённому графику (вместо Анапы рейсы со стороны Феодосии выполняются только до Тамани):
Таким образом, количество пригородных поездов, следующих через Крымский мост, достигло рекордного значения: оно увеличено с трёх до шести пар в сутки.
Актуальное расписание и продажа билетов доступны:
Электропоезда Ласточка дебютировали в Крыму прошлой осенью по причине, аналогичной нынешней: железнодорожные перевозки пришлось усилить в связи с частичным разрушением инфраструктуры.
Ещё одна «южная» новость поступила от Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия. Ведомство обозначило, что 23 июля открылось регулярное беспересадочное пассажирское железнодорожное сообщение по маршруту №№ 697 / 541 / 542 / 698 Элиста — Адлер. Перевозка будет осуществляться по 27 августа периодичностью один раз в две недели двумя прицепными вагонами (купейным и плацкартным) к ранее назначенным еженедельным поездам Элиста — Анапа.
Отправление со станции Элиста 5,19, 27 августа в 15:56, прибытие на станцию Адлер в следующие сутки в 15:05. Время в пути составит 23 час. 09 мин. Отправление со станции Адлер — 4,18 и 26 августа в 18:00, прибытие на станцию Элиста — в следующие сутки в 15:01. Время в пути — 21 час. 01 мин. Стоимость проезда в купейном вагоне — от 2621 руб., в плацкартном — от 2475 руб. На участке Кавказская — Адлер вагоны следуют в составе поездов №№ 541 / 542 Адлер — Москва.
Также в середине июля железнодорожники усилили интенсивность сообщения по нескольким направлениям. В приоритете оказались маршруты к побережьям Чёрного моря и Тихого океана. В частности, назначены дополнительные поезда в Находку, Благовещенск, Анапу и Крым. В Самарской области постоянное место в графике получил ретроэлектропоезд «Грушинский экспресс». На пиковые даты Южно-Уральская железная дорога нарастила сообщение между Челябинском и Нижневартовском, а Нижний Новгород и Киров соединила удлинённая «Ласточка».
ДОПОЛНЕНИЕ от 9:55 26.07.2023:
Назначены дополнительные поезда №№ 286 / 285 Москва — Казань с остановками на на станциях: Владимир, Дзержинск, Нижний Новгород, Канаш, Урмары и Зеленый Дол. Отправление с Ярославского вокзала Москвы 25, 28 июля и 1, 4, 8, 11, 15, 18, 22, 25, 29 августа в 21:15, прибытие в Казань на следующий день в 12:54. Отправление из Казани 27, 30 июля и 4, 10, 16, 22 и 3, 6, 10, 13, 17, 20, 24, 27, 31 августа в 13:22, прибытие в Москву на следующие сутки в 5:02.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
Также реконструкция продолжается в Новотроицке, Петербурге, Ульяновске, Курск, Липецк, Самара и Ижевск готовятся к новому сезону
Будущие линии находятся на разных этапах развития — от проектирования до проходки тоннелей и строительства пересадок
Регионами получена техника марок ГАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ, МАЗ и Volgabus
В крупных городах растёт спрос на подвижной состав повышенной вместимости
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)