Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Реконструкция воздушных гаваней продолжает расширять географию через поддержку федерального проекта «Развитие региональных аэропортов» национального проекта «Модернизация транспортной инфраструктуры». Так, в аэропорту Кемерова реконструировали взлётно-посадочную полосу и продолжают вести работы без прекращения лётной деятельности. Без прерывания обслуживания пассажиров строят новую полосу и в воздушных воротах Махачкалы. Карелия на месяц останется без воздушного сообщения: для реконструкции аэропорта Петрозаводска в мае все полёты приостановят. В Чегдомыне Хабаровского края — обратная ситуация: только строительство новой полосы позволит обеспечить круглогодичное, а не только зимнее авиасообщение.
Тем временем Международный аэропорт Шереметьево анонсировал расконсервацию части бездействующего с весны 2022 года Южного терминального комплекса: с 1 июня планируется перевод обслуживания внутренних воздушных линий авиакомпании «Победа» из терминалов В и С в терминал D.
С 1 июня 2024 года аэропорт Шереметьево переведёт обслуживание пассажиров внутренних воздушных линий авиакомпании «Победа» в терминал D (южный терминальный комплекс) из северного терминального комплекса (терминалы В и С). Об этом сообщила пресс-служба международной воздушной гавани.
Аэропорт Шереметьево проводит плановую подготовку инфраструктуры и производственных ресурсов к возобновлению обслуживания пассажиров в терминале D. Южный терминальный комплекс перестал обслуживать пассажиров с 15 марта 2022 года: тогда оставшиеся к тому времени в расписании рейсы перевели из терминала D в терминалы B и C. Другие два терминала Южного терминального комплекса выведены из работы ранее: терминал E законсервирован с начала пандемии, перестав принимать пассажиров с 20 марта 2020 года, а терминал F находится на реконструкции.
Отмечается, что пассажиры авиакомпании «Победа» и гости аэропорта будут проинформированы заблаговременно касательно вылета и прилёта, а также статуса рейсов.
В международном аэропорту Кемерово имени А. А. Леонова реконструировали часть искусственного покрытия взлётно-посадочной полосы длиной 1020 м. Получено заключение о соответствии объекта требованиям проектной документации. Работы проводились под контролем ФКУ «Ространсмодернизация». Об этом проинформировало Министерство транспорта Российской Федерации.
Также в аэропорту уложили покрытие рулёжной дорожки и устройство коллекторов водосточно-дренажной сети. Работы выполнены за шесть месяцев. Вместе с тем реконструкция инфраструктуры продолжается. Строители установят метеооборудование и смонтируют очистные сооружения.
Работы проводятся без прекращения лётной деятельности. Ожидается, что после реконструкции к 2035 году объём пассажирских перевозок составит более 700 тыс человек в год, а интенсивность движения воздушных судов — более 4,5 тыс взлётно-посадочных операций в год.
По данным ФКУ «Ространсмодернизация», в аэропорту Махачкалы построят новую взлётно-посадочную полосу. Длина объекта составит более 3 км, ширина — 45 м. Помимо полосы, в аэропорту построят аварийно-спасательную станцию, реконструируют перрон и рулёжные дорожки, а также установят светосигнальное и метеорологическое оборудование. Реконструкцию реализуют в рамках федерального проекта «Развитие региональных аэропортов» национального проекта «Модернизация транспортной инфраструктуры».
Пока же на объекте устраивают насыпь патрульной дороги. Идёт разработка грунта для фундамента контрольно-пропускного пункта, сборка армокаркаса фундаментов трансформаторных подстанций, армирование колодцев кабельных переходов и строительство фундамента под резервуар противопожарного запаса воды. Продолжается устройство водоотводных канав водосточно-дренажной системы.
Модернизация авиагавани увеличит количество вылетов и пассажиропоток, а также расширит маршрутную сеть, что скажется на развитии туризма в регионе.
В аэропорту Чегдомына в Верхнебуреинском районе Хабаровского края приступили к строительству всесезонной взлётно-посадочной полосы. Об этом сообщило Министерство транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края.
Сейчас объект использует грунтовую полосу длиной 1000 м и шириной 40 м. Из-за особенностей суглинистой почвы полёты в Чегдомын выполняют только зимой. Отмечается, что строители уже завозят груз и готовят площадку. Масштабная реконструкция стартует в апреле, когда завершится зимняя полётная программа местного перевозчика — «Хабаровских авиалиний».
Стоимость работ составит 215 млн рублей. Окончание запланировано на ноябрь 2024 года. По завершении Л-410 смогут летать в Чегдомын круглогодично, осуществляя пассажирские перевозки и доставку грузов. Ожидается, что длину полосы увеличат до 1294 м. Последний раз летом аэропорт Чегдомына принял борт 28 лет назад.
Проект реализуют на основе государственно-частного партнёрства: Верхнебуреинскому району поможет угольная компания «СУЭК».
Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия проинформировало о закрытии аэродрома совместного базирования Петрозаводск «Бесовец». Оно продлится с 1 по 31 мая 2024 года в целях улучшения состояния искусственной взлётно-посадочной полосы.
Ранее закончили реконструкцию в воздушных воротах Усть-Камчатска, Благовещенска, Зеи, Усть-Неры, Эльги, Нерюнгри, Богородского и Кызыла. Также известны планы касательно модернизации инфраструктуры в аэропортах Сочи, Грозного, Бодайбо, Барнаула и Вологды. Новые комплексы возведут в Салехарде и Карачаево-Черкесской Республике.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)