Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Архангельский трамвай. Забытое прошлое / ВКонтакте
Не вернутся трамваи на улицы Архангельска – столицы одного из самых северных регионов России и некогда, до 2004 года, самого северного города в мире с трамвайным движением.
По мнению мэрии города Архангельска мероприятия по восстановлению трамвайного движения, такие как сертификация и обновление электрических сетей, восстановление контактных линий, реконструкция дорожного полотна и др., предполагают значительные финансовые вложения. В условиях дефицита городского бюджета это не является экономически обоснованным. Предложений по финансированию возрождения трамвайного движения от потенциальных инвесторов также в мэрию Архангельска не поступало.
Поэтому транспортные потребности жителей города Архангельска будут по-прежнему удовлетворяться только автобусными и речными перевозками. Роль последних важна, так как город расположен на двух берегах Северной Двины и на нескольких островах в её дельте.
Доминирующий класс автобусов – ПАЗ малой вместимости. Конкуренцию ему составляют муниципальные автобусы большой вместимости марки ЛиАЗ, в перспективе заменят на более комфортабельные и вместительные. Такая работа с перевозчиками городских маршрутов ведётся мэрией города в рамках своих полномочий.
Для изучения и удовлетворения спроса на пассажирские перевозки и повышения роли общественного транспорта как предпочтительного способа передвижения горожан муниципалитетом проводятся регулярные обследования пассажиропотоков.
Трамвайное движение в Архангельске существовало с 1916 по 2004 годы. В период наибольшего расцвета сеть насчитывала пять маршрутов, а количество вагонов, обслуживавших сеть протяжённостью 29,9 километров, достигало 89 единиц.
Век архангельского троллейбуса был гораздо короче – с 1974 по 2008 годы. В период наибольшего расцвета в городе насчитывалось семь маршрутов. Сеть общей длиной 32,7 километра обслуживалась 50 троллейбусами.
Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
С 15 декабря открываются новые беспересадочные рейсы и увеличивается частота по популярным маршрутам
Тем временем в Крыму проводят испытания техники для будущей закупки
До конца года заводы должны выпустить 2654 автобуса
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)