О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
smirniagin.an / Яндекс.Фотки
Развитие в новые микрорайоны может получить трамвайная сеть города Нижнекамска. По мнению местных властей, для города трамвай является неотъемлемой частью хозяйства и единственным экологическим видом транспорта. Являясь максимально доступным видом для горожан, нижнекамский трамвай обеспечивает до 50% всех пассажирских перевозок.
Развитие в Нижнекамске электрического транспорта является приоритетным, и вопрос строительства новых трамвайных линий неоднократно рассматривался. Так, в начале «нулевых» планировалось провести новую линию по проспекту Строителей и проспекту Мира в сторону проспекта Вахитова.
Однако со временем приоритеты сместились, и для обслуживания новых микрорайонов стали готовить проект линии по проспекту Мира в другом направлении — к Южной улице. Летом этого года был проведён конкурс на разработку проектно-сметной документации для новой линии, в ходе которого начальную стоимость работ удалось снизить с 8,33 до 6,29 миллионов рублей.
По всей видимости, первые результаты работы, которую планируется закончить до конца года, уже появились. Трассировка линии, которая должна была пройти по проспекту Строителей, проспекту Мира и улице Южной, претерпела изменения. Вместо проспекта Строителей рассматривается прохождение по улице Баки Урманче, что позволит увеличить зону доступности новой трамвайной линии. А общая протяжённость выросла с 8 до 10 километров одиночного пути.
Так как реализация проекта требует больших денежных вложений, рассматривается вопрос о финансировании проекта из республиканского бюджета Татарстана.
Трамвайное движение в Нижнекамске было открыто в 1967 году. Сейчас городская трамвайная сеть состоит из семи маршрутов, связывающих спальные микрорайоны и промышленную зону города. Её суммарная длина составляет 64 километров. ГУП «Горэлектротранспорт» имеет в своём распоряжении 62 вагонов трамвая.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В то же время в «аэроэкспрессах» в выходные проезд стал дешевле
В городах меняют троллейбусы на электробусы, нерегулируемые тарифы на регулируемые и оптимизирую муниципальных перевозчиков
Планами расширения маршрутной сети поделились в Башкортостане, Татарстане и Челябинской области
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)