В столице расширяют маршрутную сеть, в городах на Неве и Урале ждут новую технику, в Шклове подвели первые итоги эксплуатации
Три крупнейших метрополитена страны, которые в этом году отметят 90, 70 и 40 лет со дня открытия движения по первым линиям, продолжают строиться и накануне празднования круглых дат.
В Москве работы на строящихся участках в очередной раз потребовали ограничения движения на действующих линиях. Начиная с 1 марта почти все выходные дни месяца для строительства пересадки на Троицкую линию будет закрыт участок Калужско-Рижской линии между станциями «Октябрьская» и «Новые Черёмушки».
В Санкт-Петербурге продолжается строительство пускового участка этого года Калининско-Красносельской линии. Ведутся работы и на Невско-Василеостровской линии.
В Нижнем Новгороде закончена проходка первого тоннеля на продлении Автозаводской линии в нагорной части города.
В Москве ближайшее открытие новых станций связано с продлением Троицкой линии метро. К концу года ожидается запуск движения на участке от станции «Новаторская» до станции «ЗИЛ». Одной из промежуточных станций будет «Академическая», где в начале февраля началось строительство пересадки между Троицкой и Калужско-Рижской линиями. На действующей станции «Академическая» огородили часть платформы.
В марте строительные работы выйдут на новый уровень, для чего в выходные дни понадобится закрытие движения на части Калужско-Рижской линии для демонтажа части потолка и стены на части станционного зала станции «Академическая».
Как сообщил Дептранс Москвы, для строительства перехода и обеспечения безопасности пассажиров по просьбе АО «Мосинжпроект» участок между станциями «Новые Черемушки» и «Октябрьская» Калужско-Рижской линии будет закрыт в выходные дни 1, 2, 15, 16, 22 и 23 марта.
Основную нагрузку по перевозке пассажиров на себя возьмут бесплатные автобусы КМ «метро "Октябрьская" — метро "Новые Черёмушки"», которые будут ходить вдоль закрытого участка по Ленинскому просп., просп. 60-летия Октября и Профсоюзной ул. с остановками у станций метро «Шаболовская», «Ленинский проспект», «Академическая» и «Профсоюзная».
Также пассажирам рекомендуется пользоваться Большой Кольцевой линией, МЦК и регулярными маршрутами наземного транспорта.
На станциях «Октябрьская»-кольцевая, «Октябрьская»-радиальная, «Новые Черемушки» и «Площадь Гагарина» (МЦК) пассажирам будет предоставляться бесплатный повторный вход в метро.
Тем временем на строящейся Рублёво-Архангельской линии началась проходка левого перегонного тоннеля метро на участке от станции «Рублёво-Архангельское» до станции «Липовая Роща». Как сообщила ГК «Мосинжпроект», из 2,4 км пути тоннелепроходческий комплекс «Натали» должен пройти под руслом Москвы-реки порядка 150 метров. На этот маршрут на глубине от 16,5 до 24 метров отводится 15 месяцев.
Также проходка Рублёво-Архангельской линии продолжается на участке между станциями «Бульвар Генерала Карбышева» и «Серебряный Бор».
В декабре в Москве открылись три станции Троицкой линии, а в новогодние каникулы открылись новые пересадки на Большую Кольцевую линию.
В Нижнем Новгороде закончилась проходка первого тоннеля строящегося участка продления Автозаводской линии от станции «Горьковская» до станции «Сенная».
Как сообщила ГК «Моспроект-3», тоннелепроходческий комплекс «Владимир» вышел в периметр котлована демонтажной на площади Свободы на глубине 12 метров, пройдя 1491 метр и установив во время проходки 1063 кольца.
После демонтажных работ тоннелепроходческий комплекс перевезут и заново смонтируют на Сенной площади для проходки второго тоннеля.
Общая длина строящегося участка Автозаводской линии — 3200 метров.
В Петербурге продолжаются работы на пусковом участке этого года новой Красносельско-Калининской линии.
Как сообщило АО «Метрострой Северной столицы», на будущей станции «Юго-Западная» уже завершён монтаж всех четырёх эскалаторов и стартовали технические пусконаладочные работы.
Тем временем в станционном зале монтируются инженерные системы и ведутся отделочные работы, в том числе укладываются гранитные полы, ведётся облицовка среднего и боковых залов, монтируется архитектурное освещение.
Завершено строительство и всех конструкций шестиэтажного здания, в которое встроен наземный вестибюль. Внутри вестибюля идёт отделка служебных помещений, а полы и стены кассового зала отделывают натуральным гранитом.
А на продолжении Невско-Василеостровской линии за станцией «Беговая» тоннелепроходческий механизированный комплекс «Надежда» продолжает проходку двухпутного тоннеля. По информации «Метростроя Северной столицы», на пути к станции Каменка уже установлено тысячное кольцо. Всего «Надежде» предстоит пройти около 5000 метров. Для продолжения работы над строительством Невско-Василеостровской линии со станциями «Богатырская» и «Каменка» «Метрострой Северной столицы» организовал пять строительных площадок (четыре основных и одну вспомогательную).
Ранее в феврале в Красноярске началось строительство станции «Вокзальная».
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
В столице расширяют маршрутную сеть, в городах на Неве и Урале ждут новую технику, в Шклове подвели первые итоги эксплуатации
Ожидается выпуск первых составов электропоезда ЭС105 и дизель-поезда ДП2М
Тем временем в Ижевске проводят капитально-восстановительный ремонт троллейбусам
Промышленная столица Вологодчины планирует завершить обновить вагонный парк до конца года
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)