онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
ЛВС-86 / uppm.ru
Готовясь к вступлению нового федерального закона № 220-ФЗ о пассажирских перевозках, в Твери утвердили новую маршрутную сеть. В ней нашлось место для двух трамвайных, пяти троллейбусных, и 26 автобусных маршрутов. Все новшества начнут действовать в первом полугодии 2016 года. В частности, уже с 5 января троллейбус № 1 заменят автобусом.
Утверждённый 26 декабря постановлением администрации Твери № 2477 новый реестр включает в себя только два трамвайных маршрута – № 5 и № 14 (последний был возобновлён совсем недавно – 26 декабря). На них запланирована работа восьми и шести вагонов.
Таким образом, даже на бумаге перестанут существовать «законсервированные» трамвайные маршруты №№ 10, 11 и 13, проходившие по сохранившимся в городе, но находящимся в аварийном состоянии путям.
Новая троллейбусная сеть начнёт действовать с 5 января 2016 года. Троллейбусный маршрут № 1 «Центросвар – Химинститут» становится автобусом № 41 без смены перевозчика. МУП «ПАТП-1» является с 2015 года единым муниципальным оператором всей триады «автобус – троллейбус – трамвай». По мнению администрации Твери, это позволит ускорить время сообщения по маршруту.
Высвобожденные троллейбусы не пропадут, а станут работать на новом маршруте № 7 «Бульвар Профсоюзов – улица Левитана (микрорайон Южный)».
Существенно, практически наполовину, изменится и троллейбусный маршрут № 4 – от микрорайона Чайка вместо бульвара Профсоюзов он станет ходить до завода «Центросвар». Маршруты №№ 2, 3, и 5 останутся работать без изменений.
На пяти троллейбусных маршрутах будут работать 55 троллейбусов.
Кроме троллейбусных, с 5 января 2016 года изменятся трассы трёх автобусных маршрутов – №№ 30, 31 и 36.
Маршрут № 31 «Перинатальный центр – ТЦ «Глобус» после Петербургского шоссе продолжит следование по улице Горького до улицы Новоторжская через Новый мост и Тверской проспект, далее через Волоколамский проспект и торговые центры «Глобус» и «Тандем» до микрорайона Мамуино.
Автобусный маршрут № 36 «Сахарово – Железнодорожный вокзал» продляется до Мамулино с сохранением заезда к вокзалу.
Одновременно маршрут автобуса № 30 «Центросвар – Мамулино» от Октябрьского проспекта вместо Мамулино направится до улицы Левитана.
В более поздний срок начнут действовать другие изменения, касающиеся автобусных маршрутов по нерегулируемым тарифам – таких в реестре насчитывается 14. А по истечении сроков договоров в их разряд перейдут ещё два маршрута, обслуживаемых частными перевозчиками по регулируемым тарифам. Все они обслуживаются автобусами малой вместимости и, как правило, останавливаются в любых разрешённых правилами дорожного движения местах. В городской сети утверждено десять автобусных маршрутов по регулируемым тарифам, обслуживаемых автобусами большой вместимости и останавливающихся только на утверждённых остановках.
По информации администрации Твери, все изменения выработаны рабочей группой, созданной на базе городской администрации, в состав которой вошли представители кафедры автомобильного транспорта ТвГТУ, общественной организации «Лаборатория Удобный город» и ГИБДД Твери.
Неопределенность дальнейшей судьбы городского электротранспорта подчёркивается изданным 29 декабря постановлением № 2491 администрации Твери, которым уточняется муниципальная программа «Дорожное хозяйство и общественный транспорт города Твери» на 2015 - 2020 годы.
В ней по-прежнему не заложены мероприятия по покупке новых трамвайных вагонов и ремонту путей на ближайшие пять лет – с 2016 по 2020 годы. Проведённые в 2015 году закупки и ремонты отражены, а дальше – пустота.
По троллейбусам ситуация чуть лучше – к концу 2020 года город должен пополниться 13 новыми троллейбусами (считая два Тролза-5275.03, уже поступивших в 2015 году, а также один в 2018 и по пять – в 2019 и 2020 годах).
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
С 15 декабря открываются новые беспересадочные рейсы и увеличивается частота по популярным маршрутам
Параллельно специалисты обустраивают многофункциональные зоны дорожного сервиса
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)