О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Волгоградский электротранспорт / ВКонтакте
С 19 февраля из Красноармейского района Волгограда исчезнут троллейбусы маршрута № 6, которые курсировали от Набережной до АО «Каустик». Вместо него пассажиров будут перевозить четыре автобуса маршрута № 6а с аналогичным путём следования. Также будет усилено движение на трамвайном маршруте № 11 «Судоверфь – АО «Каустик». На линию выйдут 32 вагона.
Волгоградцы смогут пользоваться автобусом по февральским проездным билетам на троллейбус. На сайте администрации Волгограда обещают, что машины будут ходить каждые 15 минут. Первый автобус с Набережной отправится в 5.52, последний – в 19.16. В дневные часы, как и прежде, в движении маршрута будет шестичасовой перерыв.
Троллейбусный маршрут № 6 власти Волгограда собирались отменить ещё с 1 января 2016 года вместе с маршрутом № 18. Но решение вызвало волну протестов у местных жителей, и оба маршрута оставили.
Троллейбусное движение в Волгограде открыто в 1960 году. Всего в городе 12 троллейбусных маршрутов, один из которых работает только по будням. Маршрут № 6 запустили в 1969 году. Он протянулся на 10,2 километра, которые «рогатый» преодолевает за полчаса.
Сети троллейбуса и трамвая в Красноармейском районе изолированы от основных линий электротранспорта Волгограда. А трассы трамвайного маршрута № 11 и троллейбусного № 6 совпадают более чем на 75% и имеют 13 общих остановок. В 1990-е годы планировалось ликвидировать трамвай в пользу троллейбуса. Однако трамвай тогда удалось сохранить, а уже в 1997 году был закрыт второй троллейбусный маршрут красноармейской сети (№5, проходивший от Набережной до Волгоградского завода технического углерода). С 1 июня 2015 года количество троллейбусов на маршруте № 6 было заметно сокращено, и полностью отменено движение в дневные часы. При этом ещё в 2013 году интервалы движения троллейбусов составляли 6-7 минут в часы «пик» и 10 минут в дневное время.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
Организации объединяются с другими транспортными компаниями, приватизируются либо становятся бюджетными учрерждениями
Самарский заказ рассчитан на два года, а вагоны для других городов ждут уже в этом году
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)