Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
В Уфе 24 февраля после реконструкции открылась пригородная пассажирская платформа станции Дёма. Теперь её длина составляет 248 метров, так что на платформе могут останавливаться десятивагонные составы. Также платформа теперь имеет достаточную высоту, чтобы ей с комфортом воспользовались маломобильные группы населения. В ближайшие пару лет планируется обустроить прилегающую территорию: оборудовать павильоны для пассажиров и площадки для транспорта.
Сейчас на платформе можно обнаружить скамейки, пандусы, полосы безопасности для слабовидящих, металлические навесы, устройства для громкой связи. Также у касс появился новый турникет. Как сообщает Башинформ.рф, платформа сможет ежедневно обслуживать до пяти тысяч человек.
Станция Дёма является конечной маршрута городской электрички «Толпар». Открытие платформы является важным шагом для её развития. Проект реализовали совместными усилиями городских и региональных властей и Куйбышевской железной дороги.
Городская электричка в Уфе появилась 15 сентября 2015 года. Она проходит от станции Дёма до Шакши через остановки Уфа, 1629 км, Спортивная и Парковая. Каждый день ей пользуется около тысячи горожан, в том числе льготные категории – пенсионеры и учащиеся. Электричка позволяет добраться из Дёмского района до Калининского за 30-40 минут, тогда как путь на наземном транспорте займёт 1,5 – 2 часа. Всего маршрут охватывает 32 километра. Новая платформа будет особенно удобна для дачников, которые регулярно ездят в направлениях Чишмова, Буздяка и Карламана.
В проект «Городская электричка» из средств ОАО «РЖД» инвестировано 260 миллионов рублей, из них на реконструкцию платформы ушло 55 миллионов.
Концепция «Городской электрички» разрабатывается и в Ростове-на-Дону, а также успешно реализуется в Минске, Красноярске, Киеве, Екатеринбурге. А в Тамбове этот вид транспорта не прижился.
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
Свыше 130 остановочных пунктов сменили «километровые» имена на привязку к местным географическим объектам.
Маршрут Ташкент — Москва возобновляется с конца сентября, Бишкек — Москва и Караганды — Москва — с декабря, а с ноября добавят «Ласточки» между Москвой и Минском
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)