Приволжье уже связали дополнительными поездами между Нижним Новгородом и Москвой
cmexoff / Яндекс.Фотки
В Вильнюсе городское самоуправление ищет частного перевозчика для обслуживания маршрутов общественного транспорта. К выбранной компании предъявят ряд требований: удобный, исправный подвижной состав не старше одного года, оснащённый кондиционерами, системами подсчета пассажиров, камерами видеонаблюдения. Кроме того, двигатели должны соответствовать стандарту «Euro-6».
Выбор в пользу частника местные власти решили сделать, чтоб повысить удобство, экологичность и качество городских пассажирских перевозок и отказаться от старого, неэффективного транспорта. Отмечается, что во время конкурса комиссия обратит внимание на адекватное соотношение цены и качества, сообщается на сайте администрации Вильнюса.
Перевозчику предлагаются два типа маршрутов. Во-первых, это самые загруженные маршруты в центре литовской столицы. На них пустят низкопольные трехосные автобусы большой вместимости. Во-вторых, маршруты, которые проходят по окраинам города. Туда отправят машины средней вместимости, которых сейчас не хватает городу больше всего.
Планируется, что в следующем году пассажиров будут перевозить 100 новых автобусов, из них 43 больших и 52 средних, рассчитанных на 60 человек. Это почти треть нынешнего автобусного парка города.
Одно из главных требований к организации – строгое соблюдение графиков на маршруте. При этом расписание планируется регулярно корректировать в зависимости от пассажиропотока. Контролировать работу водителей будет действующее транспортное предприятие самоуправления.
Нового перевозчика включат в общую билетную систему, так что цена за проезд не изменится, и сохранятся все льготы. Пассажиры, как и раньше, смогут расплачиваться электронной картой, с помощью мобильного приложения или наличными.
Перевозчик приступит к работе в течение семи месяцев с момента подписания договора. Контракт планируется заключить на семь лет, а если организация хорошо себя зарекомендует, то его продлят ещё на три года. Сейчас среди потенциальных перевозчиков есть фирмы не только из Литвы, но и из Польши, Чехии, Голландии, Латвии и Великобритании.
Примечательно, что в то время, когда в Вильнюсе к новым автобусам уже предъявляются требования к выбросам вредных веществ по стандарту «Euro-6», в столице одного из соседних к Литве государств – Москве, планируются использовать менее экологичные автобусы класса «Euro 5» не только на традиционных автобусных линиях, но и в качестве замены троллейбусам в центре города.
Напомним, что в регионах России также проходят конкурсы на выбор новых перевозчиков, например, в Калининграде.
Приволжье уже связали дополнительными поездами между Нижним Новгородом и Москвой
Восстанавливаются скорые поезда Самара — Санкт-Петербург, а в поездах до Калининграда увеличено разрешённое количество пассажиров
Запуск поездов до Москвы из Средней Азии отложен на два года
Чрезвычайная ситуация потребовала от транспортников нестандартных решений
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)