онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Алексей Шапкин / ВК
В Краснодаре по случаю 105-летнего юбилея Пашковской трамвайной линии всю весну и лето в некоторых вагонах маршрута № 5 будут звучать аудиоролики. В них пассажирам поведают о достопримечательностях по ходу движения трамвая и об известных людях, в честь которых названы остановки.
Пашковская трамвайная линия, одна из первых междугородних в России, начала свою работу 4 апреля 1912 года (22 марта по старому стилю). В этот же день открылось Восточное депо, обслуживающее трамвайные маршруты по сей день, как сообщает МТРК «Краснодар».
Линия проходила по тем же улицам, по которым трамвай движется сегодня. Она начинается от современного Кооперативного рынка и пролегает по улицам Гоголя, Железнодорожной, Вишняковой, Ставропольской, Трамвайной и Бершанской до перекрестка с ул. 8 Марта.
Маршрут принадлежал «Первому Русскому товариществу моторно-электрического трамвая Екатеринодар – Пашковская». До 1920 года линия работала отдельно от системы бельгийского трамвая, с начала века обслуживавшего жителей Екатеринодара. По линии курсировали бензомоторные вагоны, а к 1915 году трассу электрифицировали.
После Великой Отечественной войны Пашковскую линию полностью реконструировали. В 1949 году здешний трамвайный маршрут получил № 5. Сейчас это самый продолжительная трамвайная линия столицы Кубани. По рабочим дням на неё выходит 31 вагон, по выходным — 19 вагонов. На маршруте № 5 работает первый в Краснодаре трехсекционный трамвай «Витязь».
В столице тоже недавно появился «юбилейный транспорт» — в честь круглой даты Плехановского университета в Москве запустили метропоезд, в котором пассажиров тоже знакомят с интересными фактами из истории вуза-юбиляра.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)