Троллейбусы с увеличенным автономным ходом преобладают в закупках безрельсового электротранспорта регионами
Шипов Валентин / GradPetra
Первую линию электрического трамвая возродят в Санкт-Петербурге к очередной «круглой дате» – 110-летию. Правда, пассажиров она перевозить не будет, поскольку построят её под крышей музея городского транспорта и в уменьшенном масштабе.
Заказ на создание макета трамвайной линии образца 1907 года размещён ГУП «Горэлектротранс» на сайте госзакупок. На его конструирование выделено 860 тысяч рублей. Диорама – действующий макет участка пути, по которому впервые в Санкт-Петербурге 29 сентября 1907 года пошли электрические трамваи, будет установлен в экспозиционном зале музея городского электрического транспорта на Среднем проспекте, 77 (2-я площадка Трамвайного парка № 3).
Макет длиной 10 метров, шириной от 0,5 до 1,2 метра будет включать двухпутный участок трамвайной линии с имитацией брусчатки, булыжной мостовой, фрагментов мостов, рек и каналов, столбами контактной сети и контактным проводом. На путях организуют челночное движение двух масштабных (1:22,5) моделей вагона марки Brush с подсветкой салона и сигнальными огнями для демострации движения в тёмное время суток.
На краях макета трамвайные линии будут заканчиваться оборотными тупиками для перестановки на соседний путь, а фрагмент депо будет оснащён воротами, автоматически открывающимися перед въездом или выездом трамваев. Планируется, что новый экспонат музея будет готов не позже конца октября.
Первая линия Петербургского трамвая прошла от 8-й линии Васильевского острова до Главного штаба на Дворцовой площади. До наших дней не сохранился ни один её действующий участок.
Трамвайные линии возводятся в Санкт-Петербурге не только в виде макета. С отставанием от графика, но продолжается сооружение линии по Гранитной улице. Кроме того, готовится к вводу сеть частного трамвая в Красногвардейском районе. А в Москве ведётся восстановление одной из первых трамвайных линий — спустя 71 год после её закрытия.
Троллейбусы с увеличенным автономным ходом преобладают в закупках безрельсового электротранспорта регионами
ГТЛК завершила поставки техники в регионы в рамках двух проектов федерального уровня
Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)