Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
26 августа города Черняховск, Калининград и Балтийск в самом западном регионе России соединит необычный поезд. На нём без пересадки можно будет доехать из Черняховска в Балтийск с короткой остановкой в областном центре. Экспериментальный маршрут Калининградской железной дороги получил рабочее название «Дневной экспресс».
В ходе эксперимента планируется изучить спрос жителей восточных районов области на беспересадочную перевозку поездами в приморском направлении. Каковы будут последствия, предсказать сложно, так как за один выходной день довольно проблематично оценить востребованность поездок такого рода.
Сейчас Калининград и Черняховск связывает одна пара поездов в рабочие дни, и ещё одна пара назначается по вторникам, четвергам и воскресеньям. Пригородное железнодорожное сообщение Калининграда с Балтийском отличается всего на одну пару поездов в неделю. Как и из Черняховска, утром в Калининград выходит поезд по рабочим дням, который вечером возвращается обратно. А утренний поезд из Калининграда в Балтийск курсирует четыре дня в неделю – по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям. Правда, у Черняховска есть другой бонус – через него в Калининград проходят маршруты поездов дальнего следования из других регионов России.
Экспериментальный «Дневной экспресс» № 6651 отправится в 9:00 от вокзала Черняховска, в 10:05 он окажется в Калининграде на Южном вокзале, откуда в 10:07 отправится в Балтийск, куда прибудет в 10:57. Поезд проследует без остановок на промежуточных станциях, пропуская по 11 остановочных пунктов на каждом из отрезков до и после Калининграда. Обратный экспресс из Балтийска № 6652 отправится в 18:10, сделает остановку в Калининграде в 19:00, стартовав дальше в 19:02, а в Черняховск прибудет в 20:10, сообщает РЖД.
Участок между Черняховском и Калининградом пробные поезда будут проезжать на 22 минуты быстрее обычных, за счёт сокращения числа остановок. А между Калининградом и Балтийском путь станет быстрее на 15 минут.
Однако скорость в данном случае может сыграть и против дальнейшей судьбы проекта: чем меньше остановок, тем меньше потенциальная аудитория новых перевозок. И при наличии одного-двух поездов в день на линии на первое место выходит удобство расписания для массовых перевозок. В погоне за скоростью без экспресса оказался даже входящий в «топ-10» населённых пунктов области по численности жителей 13-тысячный город Гвардейск, где останавливаются поезда дальнего следования, а также небольшой, но всё же город Приморск.
Ранее TR.ru сообщал в своем обзоре о других новых экспрессных поездах, которые запускаются в нескольких регионах центра и северо-запада России, в том числе о поезде «Чайка», соединившем по рабочим дням Рыбинск с Ярославлем.
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Новые заказы получили «Синара — Городские машины», УТТЗ и «Транс-Альфа», а в Ставрополе контракт с «Транс-Альфой» расторгают
Свыше 130 остановочных пунктов сменили «километровые» имена на привязку к местным географическим объектам.
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)