онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Пассажиры на двух остановках Твери теперь могут на месте узнать, через какое время подъедет автобус или троллейбус. Два электронных табло установлены на улицах Советской и Новоторжской.
Через навигационные модули на табло поступает информация о движении общественного транспорта в реальном времени. Теперь около двух недель будет проходить тестирование и наладка оборудования. Помимо этого, в городе 20 дней — до 10 декабря — будут испытывать электробус с динамической подзарядкой (троллейбус с увеличенным автономным ходом), сообщает «Тверская жизнь».
Его аккумуляторы заряжаются во время движения от контактной сети, около 20 км электробус может проходить без неё. Первые дни инновационный транспорт будет перевозить только сотрудников МУП «ПАТП-1». После того, как специалисты убедятся в его надёжности, на электробусе смогут ездить и жители города. Попавшая в Тверь машина модели ТролЗа-5265.00 «Мегаполис», получившая в Твери парковый № 663 (по своему заводскому номеру), ранее уже демонстрировала возможности новой отечественной техники на испытаниях в Смоленске, Белгороде, Махачкале и в Крыму.
Предполагается, что электробус в Твери будет обкатываться по маршруту «Центросвар» – Вагонзавод – пл. Мира – стадион «Химик» – ул. Бебеля – Пролетарка – мкрн. Первомайский – бульв. Профсоюзов – ул. Лермонтова – Октябрьский просп. – ТЦ «Глобус» – ул. Можайского – ул. Левитана – ул. Королёва – б-р Гусева – ул. Можайского – Октябрьский просп. – ул. Лермонтова, и далее аналогичной трассой до «Центросвара». Без контактной сети электробус будет проходить участок по улице Лермонтова и заезд к популярному у горожан ТЦ «Глобус».
Позднее будет рассматриваться вопрос о перспективах покупки такого транспорта для Твери. Прошедшие ранее испытания в Белгороде и Смоленске пока не привели к новым закупкам троллейбусов – ни с автономным ходом (электробусов), ни традиционных. Для этого в местных бюджетах пока не изыскали средств.
По аналогичному сценарию могут развиваться и дальнейшие события в Твери. Одновременно Махачкала закупила в лизинг партию из 30 троллейбусов с увеличенным автономным ходом, однако к намеченному сроку поставки (20 ноября 2017 года) ни одна из приобретённых машин модели 5298-0000010-01 не прибыла в город. Да и производственный комплекс по их сборке в Вологде выставлен в ноябре на интернет-аукцион.
В Екатеринбурге тем временем завершается другое тестирование электробуса с динамической подзарядкой «Мегаполис» сборки ЗАО «Тролза» (г. Энгельс). 14 ноября это транспорт модели ТролЗа-5265.08 поступил в столицу Среднего Урала, а уже 16 ноября вышел работать с пассажирами на маршрут № 1.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
С 15 декабря открываются новые беспересадочные рейсы и увеличивается частота по популярным маршрутам
Параллельно специалисты обустраивают многофункциональные зоны дорожного сервиса
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)