В Екатеринбурге проходят испытания электробуса «Мегаполис»

  • Елена Анохина, Павел Яблоков
    16 ноября 2017 г. — 23:22
    489
    Иллюстрация: 

    В Екатеринбург прибыл электробус с динамической подзарядкой «Мегаполис» сборки ЗАО «Тролза» (г. Энгельс). Специалисты Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления (ЕМУП «ТТУ») уже приступили к тестированию машины. А с 1 декабря транспортники изменят трассы двух городских троллейбусных маршрутов.

    14 ноября электробус ТролЗа-5265.08 поступил в столицу Среднего Урала, а уже 16 ноября вышел работать с пассажирами на маршрут № 1. Затем его испытают и на одном из участков без контактной сети – на улице Краснолесья, прилегающей к «троллейбусной» улице Амундсена. Тестируемая электрическая машина, получившая почётный бортовой № 001, является серийной, поэтому полностью готова к работе на линии. В дальнейшем электробус направится в Санкт-Петербург в рамках поставки крупной партии из 115 машин.

    Для Екатеринбурга этот транспорт является новинкой сразу в нескольких аспектах. Его главная отличительная черта  – это автономный ход, запаса которого хватает до 20 км, что и требуется подтвердить в результате эксплуатационных испытаний. Подзарядка аккумуляторов электробуса происходит во время подсоединения к контактной сети на любом участке маршрута следования. Нетипичны для екатеринбургских электрических машин и присущие «Мегаполису» низкий уровень пола, система кондиционирования, «бегущая строка», светодиодные маршрутные указатели. По сравнению с моделями предыдущих поколений в кабине водителя улучшен обзор, электробус имеет встроенное галогенное освещение, антиблокировочную систему тормозов (АБС) и систему контроля токоутечки.

    По договорённости с заводом, испытания электробуса в Екатеринбурге продлятся до 25 ноября 2017 года, сообщает ЕМУП «ТТУ».

    Месяц назад, 17 октября 2017 года екатеринбургскому троллейбусу исполнилось 74 года. Первый маршрут в 1943 году прошёл от улицы Фрунзе до Нижнеисетска. Всего в Екатеринбурге работает 19 троллейбусных маршрутов. Протяжённость контактной сети 168,4 км. Парк подвижного состава насчитывает 241 троллейбус 1986-2013 годов выпуска, большинство из которых относится к морально и физически устаревшему семейству моделей ЗиУ-682. Электробус с динамической подзарядкой (IMC) – один из возможных перспективных вариантов обновления троллейбусного парка города.

    C 1 декабря в Екатеринбурге изменятся два троллейбусных маршрута, сообщает E1.RU. Маршрут № 3 будет ходить от конечной остановки «Коммунистическая улица» до улицы Крауля вместо Посадской улицы, где останется единственный маршрут № 7, а маршрут № 17 будет укорочен. От площади Первой Пятилетки вместо улицы Крауля он будет следовать только до Центральной гостиницы. Фактически после изменений маршрут № 17 станет укороченным вариантом маршрута № 3, с одной уникальной остановкой на площади Первой Пятилетки.

    В конце сентября подобный электробус завода «Тролза» испытывали в Волгограде.

    Виды транспорта: