В зависимости от объёма работ перекрытия движения носят кратковременный или длительный характер
Химмаш-газета / ВК
В Екатеринбург прибыл электробус с динамической подзарядкой «Мегаполис» сборки ЗАО «Тролза» (г. Энгельс). Специалисты Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления (ЕМУП «ТТУ») уже приступили к тестированию машины. А с 1 декабря транспортники изменят трассы двух городских троллейбусных маршрутов.
14 ноября электробус ТролЗа-5265.08 поступил в столицу Среднего Урала, а уже 16 ноября вышел работать с пассажирами на маршрут № 1. Затем его испытают и на одном из участков без контактной сети – на улице Краснолесья, прилегающей к «троллейбусной» улице Амундсена. Тестируемая электрическая машина, получившая почётный бортовой № 001, является серийной, поэтому полностью готова к работе на линии. В дальнейшем электробус направится в Санкт-Петербург в рамках поставки крупной партии из 115 машин.
Для Екатеринбурга этот транспорт является новинкой сразу в нескольких аспектах. Его главная отличительная черта – это автономный ход, запаса которого хватает до 20 км, что и требуется подтвердить в результате эксплуатационных испытаний. Подзарядка аккумуляторов электробуса происходит во время подсоединения к контактной сети на любом участке маршрута следования. Нетипичны для екатеринбургских электрических машин и присущие «Мегаполису» низкий уровень пола, система кондиционирования, «бегущая строка», светодиодные маршрутные указатели. По сравнению с моделями предыдущих поколений в кабине водителя улучшен обзор, электробус имеет встроенное галогенное освещение, антиблокировочную систему тормозов (АБС) и систему контроля токоутечки.
По договорённости с заводом, испытания электробуса в Екатеринбурге продлятся до 25 ноября 2017 года, сообщает ЕМУП «ТТУ».
Месяц назад, 17 октября 2017 года екатеринбургскому троллейбусу исполнилось 74 года. Первый маршрут в 1943 году прошёл от улицы Фрунзе до Нижнеисетска. Всего в Екатеринбурге работает 19 троллейбусных маршрутов. Протяжённость контактной сети 168,4 км. Парк подвижного состава насчитывает 241 троллейбус 1986-2013 годов выпуска, большинство из которых относится к морально и физически устаревшему семейству моделей ЗиУ-682. Электробус с динамической подзарядкой (IMC) – один из возможных перспективных вариантов обновления троллейбусного парка города.
C 1 декабря в Екатеринбурге изменятся два троллейбусных маршрута, сообщает E1.RU. Маршрут № 3 будет ходить от конечной остановки «Коммунистическая улица» до улицы Крауля вместо Посадской улицы, где останется единственный маршрут № 7, а маршрут № 17 будет укорочен. От площади Первой Пятилетки вместо улицы Крауля он будет следовать только до Центральной гостиницы. Фактически после изменений маршрут № 17 станет укороченным вариантом маршрута № 3, с одной уникальной остановкой на площади Первой Пятилетки.
В конце сентября подобный электробус завода «Тролза» испытывали в Волгограде.
В зависимости от объёма работ перекрытия движения носят кратковременный или длительный характер
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)