онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Химмаш-газета / ВК
В Екатеринбург прибыл электробус с динамической подзарядкой «Мегаполис» сборки ЗАО «Тролза» (г. Энгельс). Специалисты Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления (ЕМУП «ТТУ») уже приступили к тестированию машины. А с 1 декабря транспортники изменят трассы двух городских троллейбусных маршрутов.
14 ноября электробус ТролЗа-5265.08 поступил в столицу Среднего Урала, а уже 16 ноября вышел работать с пассажирами на маршрут № 1. Затем его испытают и на одном из участков без контактной сети – на улице Краснолесья, прилегающей к «троллейбусной» улице Амундсена. Тестируемая электрическая машина, получившая почётный бортовой № 001, является серийной, поэтому полностью готова к работе на линии. В дальнейшем электробус направится в Санкт-Петербург в рамках поставки крупной партии из 115 машин.
Для Екатеринбурга этот транспорт является новинкой сразу в нескольких аспектах. Его главная отличительная черта – это автономный ход, запаса которого хватает до 20 км, что и требуется подтвердить в результате эксплуатационных испытаний. Подзарядка аккумуляторов электробуса происходит во время подсоединения к контактной сети на любом участке маршрута следования. Нетипичны для екатеринбургских электрических машин и присущие «Мегаполису» низкий уровень пола, система кондиционирования, «бегущая строка», светодиодные маршрутные указатели. По сравнению с моделями предыдущих поколений в кабине водителя улучшен обзор, электробус имеет встроенное галогенное освещение, антиблокировочную систему тормозов (АБС) и систему контроля токоутечки.
По договорённости с заводом, испытания электробуса в Екатеринбурге продлятся до 25 ноября 2017 года, сообщает ЕМУП «ТТУ».
Месяц назад, 17 октября 2017 года екатеринбургскому троллейбусу исполнилось 74 года. Первый маршрут в 1943 году прошёл от улицы Фрунзе до Нижнеисетска. Всего в Екатеринбурге работает 19 троллейбусных маршрутов. Протяжённость контактной сети 168,4 км. Парк подвижного состава насчитывает 241 троллейбус 1986-2013 годов выпуска, большинство из которых относится к морально и физически устаревшему семейству моделей ЗиУ-682. Электробус с динамической подзарядкой (IMC) – один из возможных перспективных вариантов обновления троллейбусного парка города.
C 1 декабря в Екатеринбурге изменятся два троллейбусных маршрута, сообщает E1.RU. Маршрут № 3 будет ходить от конечной остановки «Коммунистическая улица» до улицы Крауля вместо Посадской улицы, где останется единственный маршрут № 7, а маршрут № 17 будет укорочен. От площади Первой Пятилетки вместо улицы Крауля он будет следовать только до Центральной гостиницы. Фактически после изменений маршрут № 17 станет укороченным вариантом маршрута № 3, с одной уникальной остановкой на площади Первой Пятилетки.
В конце сентября подобный электробус завода «Тролза» испытывали в Волгограде.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)