О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Кировский район Волгограда / ВКонтакте
В Волгоград в ближайшие месяцы поступят два десятка новых трамваев. Поставщиком стал Усть-Катавский вагоностроительный завод. А электробус с динамической подзарядкой уже проходит обкатку в городе.
Выбор волгоградских транспортников пал на вагоны модели 71-623-03 с двусторонним расположением дверей (четыре с одной стороны и три с другой) и одной кабиной управления. Их конструкцией предусмотрена работа по системе многих единиц (СМЕ) для челночного движения. Это актуально для местной сети скоростного трамвая, где из-за дефицита вагонов подобного типа отсутствует единый маршрут по всей линии от подземной станции «Ельшанка» до Тракторного завода.
Сейчас метротрам ходит по двум маршрутам — СТ «ВгТЗ – площадь Чекистов» и СТ-2 «Стадион "Монолит" – Ельшанка», имеющим общий центральный участок. Пока единственным городом, где работают закупаемые Волгоградом вагоны, является Санкт-Петербург. Однако их близкие «родственники» из семейства 71-623 работают в трамвайных системах более 20 городов России, Украины, Казахстана и Латвии.
У новых вагонов — просторный салон, имеющий 35% низкого пола в средней части. Они оснащены электронными табло и переговорными устройствами для связи с водителем. При торможении вагонов энергия возвращается в контактную сеть, не рассеиваясь на резисторах. В трамваях будут работать камеры видеонаблюдения, модули ГЛОНАСС, что позволит пассажирам отслеживать реальное прибытие транспорта, а диспетчерам – лучше контролировать его работу, сообщает «Волгоградская Правда».
Новые трамваи приобретены на средства городского бюджета в лизинг сроком до 31 декабря 2022 года у АО «Сбербанк Лизинг» по результатам двух проведённых аукционов. Общая сумма сделки – 510,5 млн рублей, что на 32,3 млн рублей меньше начальной цены торгов. Подвижной состав должен прибыть в город до 31 марта 2018 года и будет базироваться в трамвайном депо № 5 МУП «Метроэлектротранс», расположенном на Верхоянской улице.
Прежде чем новые вагоны выйдут на маршрут, они совершат тестовые поездки дальностью не менее 50 километров. Перед началом эксплуатации волгоградские водители и механики пройдут инструктаж у сотрудников Усть-Катавского завода.
Обновление трамвайного парка проходит в рамках комплексной транспортной схемы Волгограда. Благодаря этой программе в городе заменили опасные «газели» на новые вместительные автобусы. Однако планы по приобретению новых вагонов скорректированы в не лучшую сторону. Изначально планировалось закупить 25 вагонов. Это же число зафиксировано и в транспортной стратегии Чемпионата мира по футболу 2018 года, утверждённой Распоряжением Правительства РФ от 27.12.2016 N 2858-р. При этом в Волгограде первоначально даже изучался вопрос использования сочленённых моделей. Для этого в город на испытания приезжал трёхсекционный трамвай 71-931М «Витязь-М». Но окончательный выбор пал в пользу более бюджетного варианта.
А в конце сентября в МУП «Метроэлектротранс» пришёл на испытания электробус с динамической подзарядкой Тролза-5265.03, также именуемый троллейбусом с увеличенным автономным ходом. Именно в своей троллейбусной ипостаси он и проходил испытания на действующем маршруте № 12 «Спартановка – Детский центр» – одном из пяти оставшихся в городе. Хотя возможности машины позволяют проходить около 30 километров вдали от проводов. Тогда бы не пришлось подключать автобусы для перевозок пассажиров в микрорайоне «Семь ветров», где напряжение в контактной сети отключали на время ремонтных работ. Это отмечают и в самом «Метроэлектротрансе».
Летом в Волгограде уже прошла презентация другого вида электробусов с медленной ночной подзарядкой модели «Volgabus-6270E» («СитиРитм-12Е») производства «Бакулин Моторс Групп». Были озвучены планы городских властей закупить 20 электробусов к ЧМ-2018 для работы на центральных маршрутах, сообщает В1.ру.
Кроме поступления новых трамваев и планов по закупке электробусов, к ЧМ-2018 в Волгограде построят два новых пункта оборота для скоростных трамваев. Они появятся у площади Возрождения и на площади Сталинградской победы у ТРК «Европа Сити Молл».
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
Организации объединяются с другими транспортными компаниями, приватизируются либо становятся бюджетными учрерждениями
Самарский заказ рассчитан на два года, а вагоны для других городов ждут уже в этом году
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)