Автобусы из девяти регионов объединили в виртуальную праздничную гирлянду
Количество действующих троллейбусных маршрутов в Волгограде снизилось до очередного минимума. С 29 августа в городе действуют только три из них. Ещё два ушли в «отпуск», который назван временным. Однако некоторые предшествовавшие события позволяют предположить, что не всё так просто, и в прежнем виде маршруты на улицы не вернутся.
В Дзержинском районе, куда ведут трассы троллейбусных маршрутов №№ 15 и 15а, возникла необходимость реконструкции теплотрассы на 820-метровом фрагменте бульвара 30-летия Победы в микрорайоне «Семь ветров». Для проведения ремонтных работ строителям понадобилось временно обесточить на участке «Колледж бизнеса – Больничный комплекс» контактную сеть. Поскольку троллейбусами с возможностью автономного хода город заранее не обзавёлся, то единствеfнным найденным решением для продолжения пассажирских перевозок в сложившихся условия стал запуск автобусного маршрута.
По странному стечению обстоятельств, буквально накануне перекрытия движения волгоградское МУП «Метроэлектротранс» 24 августа торжественно презентовало первые в истории предприятия 25 городских автобусов модели Volgabus-5270.00. Ранее в его сферу интересов входили только трамвайные и троллейбусные перевозки. А закрытие трёх из четырёх городских парков, последний из которых (в Дзержинском районе) прекратил работу 1 июня 2017 года, объяснили созданием единого центра управления троллейбусными перевозками.
27 августа МУП объявило горожанам о надвигающихся строительно-ремонтных мероприятиях, и о том, что троллейбусный маршрут № 15а «Больничный комплекс – площадь имени Куйбышева» будет обслуживаться автобусами, принимающими троллейбусные билеты. При этом о том, что в зону работ попадает и трасса маршрута № 15 «Больничный комплекс – Железнодорожный вокзал», перевозчик скромно умолчал — видимо, из-за отсутствия какой-либо предложенной компенсации его пассажирам. Подробностям строительных работ в пресс-релизе было уделено куда больше места, чем информации о транспортном обслуживании пассажиров. Между тем, маршрут № 15 не является укороченным вариантом маршрута № 15а, а имеет несколько собственных остановок.
Реакция пассажиров не заставила себя ждать. В сети распространилось видео закрытого троллейбусного парка, забитого более чем сотней безработных троллейбусов.
Уже на следующий день, 28 августа, на сайте городской администрации появилось объявление, уточняющее сроки перекрытия троллейбусного движения, которое оказалось не до некоей «плюс бесконечности», а вполне конкретно с 29 августа по 8 сентября. А вместо полноценной замены троллейбусов автобусами по маршруту № 15а «Больничный комплекс – площадь имени Куйбышева» власти решили ограничиться подвозящим маршрутом от Больничного комплекса до Джаныбековской улицы. Он позволяет сделать пересадку на троллейбусный маршрут № 10, следующий до той же площади имени Куйбышева, а также на трамвайные маршруты №№ 5, 7, 10, 12. Правда, этот маршрут сделали бесплатным для пассажиров, чтобы им не пришлось платить дважды.
Чем займутся автобусы МУП «Метроэлектротранс» после завершения ремонта теплотрассы, пока неизвестно. Но вряд ли новой технике придётся простаивать. К тому же в недавней волгоградской истории уже был пример, когда после временного изменения троллейбусный маршрут № 10 так и остался работать по сокращённой трассе до улицы Землячки вместо Рыбокомплекса.
С 15 мая 2017 года в городе на Волге были отменены троллейбусные маршруты №№ 1, 8 и 8а, после чего действующих маршрутов осталось всего пять. В Москве в это время из-за реконструкции Садового кольца с 25 августа заменён автобусами троллейбусный маршрут № 53.
Автобусы из девяти регионов объединили в виртуальную праздничную гирлянду
В первые дни января проведена ежегодная индексация тарифов на железнодорожные перевозки во многих регионах страны
Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)