(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){ (i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o), m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m) })(window,document,'script','//www.google-analytics.com/analytics.js','ga'); ga('create', 'UA-66956847-1', 'auto'); ga('send', 'pageview'); */ ?>

    Волгоградскому «Метроэлектротрансу» вместо троллейбусов пришлют автобусы

  • Павел Яблоков
    11 августа 2017 г. — 12:27
    405
    Иллюстрация: 

    Волгоградские водители троллейбусов направлены на переобучение, после которого они будут водить автобусы. Новая дизельная техника уже закуплена. О приобретении новых троллейбусов речи не идёт, хотя средства на обновление подвижного состава городом выделяются немалые.

    58 водителей троллейбусов МУП «Метроэлектротранс» проходят стажировку на автобусах муниципального ПАТП-7. Все они уже имеют права категории «D», позволяющие управлять автобусами. Стажировка позволит водителям подтвердить свои знания и получить дополнительный опыт управления общественным транспортом.

    За неделю учёбы стажёры проходят 18 часов предмаршрутной подготовки на территории предприятия и 32 часа пассажирской, когда стажёр выезжает на городской маршрут с опытным водителем-наставником.

    Администрацией Волгограда проведён аукцион по приобретению в лизинг 25 пассажирских низкопольных автобусов большой вместимости с дизельными двигателями экологического класса Евро-5, оборудованных системами обогрева и кондиционирования воздуха в салоне, электронного информирования пассажиров и навигационной системой ГЛОНАСС. Их поставщиком станет холдинг «Волгабас», прибытие техники в город ожидается в течение месяца.

    Обновление автобусного парка в Волгограде ведётся последние годы активно. Но раньше автобусы поступали в профильное муниципальное ПАТП-7 или работали под эгидой ООО «Волгоградский автобусный парк», получившего право обслуживать новые городские маршруты. Очередная партия дизельных машин предназначена для МУП «Метроэлектротранс», до этого времени эксплуатировавшего только трамвайные и троллейбусные линии.

    Как сообщает сайт МУП «МЭТ», автобусы, находясь в оперативном управлении перевозчика, в случае отключения электроэнергии на контактной сети смогут заменить троллейбусы и трамваи, доставив пассажиров до места назначения.

    Стоимость контракта на лизинг 25 автобусов семейства Volgabus-5270 составила 369,135 млн руб. Срок лизинга – до 31 декабря 2022 года. Все автобусы должны прибыть на своё место работы до 4 сентября 2017 года. Они будут базироваться в троллейбусном парке на проспекте Ленина, 96д. После закрытия линий в Кировском и Красноармейском районах города и преобразования парка на улице Землячки в ремонтную базу, тут собраны все городские маршрутные троллейбусы пяти оставшихся маршрутов №№ 9, 10, 12, 15 и 15а. Их осталось около 150, из которых 60 было изготовлено ещё в прошлом веке. Учитывая, что последнее пополнение троллейбусного парка города пятидесятью электрическими машинами произошло в 2013 году, в ближайшее время автобусы имеют заметные шансы вытеснить троллейбусы с одной или нескольких оставшихся пассажирских линий.

    Ранее в июле 25 автобусов Volgabus-5270G2-000010 оранжевого цвета на условиях лизинга уже получило волгоградское МУП ПАТП-7. А для обслуживания Чемпионата мира по футболу – 2018 построят разворотные трамвайные кольца и закупят низкопольные трамваи, аукционы на поставку которых лизингодателями уже объявлены.

    Тем временем в Березниках Пермского края, напротив, закупают новые троллейбусы и достраивают новую троллейбусную линию.

    Виды транспорта: