О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Волгоградские водители троллейбусов направлены на переобучение, после которого они будут водить автобусы. Новая дизельная техника уже закуплена. О приобретении новых троллейбусов речи не идёт, хотя средства на обновление подвижного состава городом выделяются немалые.
58 водителей троллейбусов МУП «Метроэлектротранс» проходят стажировку на автобусах муниципального ПАТП-7. Все они уже имеют права категории «D», позволяющие управлять автобусами. Стажировка позволит водителям подтвердить свои знания и получить дополнительный опыт управления общественным транспортом.
За неделю учёбы стажёры проходят 18 часов предмаршрутной подготовки на территории предприятия и 32 часа пассажирской, когда стажёр выезжает на городской маршрут с опытным водителем-наставником.
Администрацией Волгограда проведён аукцион по приобретению в лизинг 25 пассажирских низкопольных автобусов большой вместимости с дизельными двигателями экологического класса Евро-5, оборудованных системами обогрева и кондиционирования воздуха в салоне, электронного информирования пассажиров и навигационной системой ГЛОНАСС. Их поставщиком станет холдинг «Волгабас», прибытие техники в город ожидается в течение месяца.
Обновление автобусного парка в Волгограде ведётся последние годы активно. Но раньше автобусы поступали в профильное муниципальное ПАТП-7 или работали под эгидой ООО «Волгоградский автобусный парк», получившего право обслуживать новые городские маршруты. Очередная партия дизельных машин предназначена для МУП «Метроэлектротранс», до этого времени эксплуатировавшего только трамвайные и троллейбусные линии.
Как сообщает сайт МУП «МЭТ», автобусы, находясь в оперативном управлении перевозчика, в случае отключения электроэнергии на контактной сети смогут заменить троллейбусы и трамваи, доставив пассажиров до места назначения.
Стоимость контракта на лизинг 25 автобусов семейства Volgabus-5270 составила 369,135 млн руб. Срок лизинга – до 31 декабря 2022 года. Все автобусы должны прибыть на своё место работы до 4 сентября 2017 года. Они будут базироваться в троллейбусном парке на проспекте Ленина, 96д. После закрытия линий в Кировском и Красноармейском районах города и преобразования парка на улице Землячки в ремонтную базу, тут собраны все городские маршрутные троллейбусы пяти оставшихся маршрутов №№ 9, 10, 12, 15 и 15а. Их осталось около 150, из которых 60 было изготовлено ещё в прошлом веке. Учитывая, что последнее пополнение троллейбусного парка города пятидесятью электрическими машинами произошло в 2013 году, в ближайшее время автобусы имеют заметные шансы вытеснить троллейбусы с одной или нескольких оставшихся пассажирских линий.
Ранее в июле 25 автобусов Volgabus-5270G2-000010 оранжевого цвета на условиях лизинга уже получило волгоградское МУП ПАТП-7. А для обслуживания Чемпионата мира по футболу – 2018 построят разворотные трамвайные кольца и закупят низкопольные трамваи, аукционы на поставку которых лизингодателями уже объявлены.
Тем временем в Березниках Пермского края, напротив, закупают новые троллейбусы и достраивают новую троллейбусную линию.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
Организации объединяются с другими транспортными компаниями, приватизируются либо становятся бюджетными учрерждениями
Самарский заказ рассчитан на два года, а вагоны для других городов ждут уже в этом году
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)