Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
В Волгоград и Тольятти к концу марта 2016 года поступят 132 новых автобуса производства ООО «Волгабас Волжский». Тольятти получит 60 автобусов «Ситиритм» с низким полом. Все они имеют газовые двигатели стандарта «Евро-5», оснащены информационными электронными табло, бортовыми компьютерами и защитой от открывания дверей в пути.
Также в машинах предусмотрены места для людей в инвалидных креслах и откидные аппарели, позволяющие транспортировать маломобильных граждан. Об этом сообщается на сайте Минпромторга России.
Для работы в Волгограде поступят 15 таких же автобусов «Ситиритм», 52 полунизкопольных автобуса и ещё пять газомоторных автобусов серии «Серпантин». Машины также будут иметь информационные табло изнутри и снаружи, бортовые компьютеры, системы безопасности и места для маломобильных групп населения. Контракт уже действует, автобусы приобретаются с прицелом на перевозки к Чемпионату мира по футболу—2018.
Транспорт будет закуплен в рамках федеральной программы стимулирования спроса на газомоторную технику как более экономичную и экологичную. Закупки профинансированы как из федерального бюджета, так и из региональных.
В отличии от автобусов, судьба троллейбусного сообщения в Волгограде и Тольятти менее радужная. Сокращению маршрутной сети в этих городах способствует и старение парка троллейбусов. При рассмотрении вопроса о закупке транспортных средств приоритет отдаётся автобусному транспорту из соображений экономической целесообразности.
Это признают даже в городах, где положение электротранспорта пока относительно стабильное. Так, по информации Управления транспорта Челябинска, в сравнении с покупкой газовых автобусов приобретение новых троллейбусов и трамваев создаёт больше нагрузки на муниципальный бюджет.
Дело в том, что федеральной программой предусмотрено софинансирование в размере 5-8% от цены трамвая, который стоит 22-25 миллионов рублей. В то же время на покупку автобуса выделяется 30% субсидий из федерального бюджета от номинальной стоимости машины, которая вдвое дешевле трамвая.
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
Объявлена новая закупка для «Пассажиравтотранса», а «Мосгортранс» перевёл на автобусы с электродвигателями ещё один парк
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)