Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
В Волгоград и Тольятти к концу марта 2016 года поступят 132 новых автобуса производства ООО «Волгабас Волжский». Тольятти получит 60 автобусов «Ситиритм» с низким полом. Все они имеют газовые двигатели стандарта «Евро-5», оснащены информационными электронными табло, бортовыми компьютерами и защитой от открывания дверей в пути.
Также в машинах предусмотрены места для людей в инвалидных креслах и откидные аппарели, позволяющие транспортировать маломобильных граждан. Об этом сообщается на сайте Минпромторга России.
Для работы в Волгограде поступят 15 таких же автобусов «Ситиритм», 52 полунизкопольных автобуса и ещё пять газомоторных автобусов серии «Серпантин». Машины также будут иметь информационные табло изнутри и снаружи, бортовые компьютеры, системы безопасности и места для маломобильных групп населения. Контракт уже действует, автобусы приобретаются с прицелом на перевозки к Чемпионату мира по футболу—2018.
Транспорт будет закуплен в рамках федеральной программы стимулирования спроса на газомоторную технику как более экономичную и экологичную. Закупки профинансированы как из федерального бюджета, так и из региональных.
В отличии от автобусов, судьба троллейбусного сообщения в Волгограде и Тольятти менее радужная. Сокращению маршрутной сети в этих городах способствует и старение парка троллейбусов. При рассмотрении вопроса о закупке транспортных средств приоритет отдаётся автобусному транспорту из соображений экономической целесообразности.
Это признают даже в городах, где положение электротранспорта пока относительно стабильное. Так, по информации Управления транспорта Челябинска, в сравнении с покупкой газовых автобусов приобретение новых троллейбусов и трамваев создаёт больше нагрузки на муниципальный бюджет.
Дело в том, что федеральной программой предусмотрено софинансирование в размере 5-8% от цены трамвая, который стоит 22-25 миллионов рублей. В то же время на покупку автобуса выделяется 30% субсидий из федерального бюджета от номинальной стоимости машины, которая вдвое дешевле трамвая.
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Новые заказы получили «Синара — Городские машины», УТТЗ и «Транс-Альфа», а в Ставрополе контракт с «Транс-Альфой» расторгают
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)