В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
С 12 февраля на маршруте № 2 в Санкт-Петербурге поменялись трасса движения и подвижной состав. Вместо обычных троллейбусов его теперь обслуживают электробусы с динамической зарядкой. В результате протяжённость маршрута увеличилась вдвое.
Электробусы следуют по маршруту № 2 от улицы Шаврова сначала по прежним участкам – Комендантскому проспекту до Комендантской площади, затем по новому участку – улице Уточкина, далее на автономном ходу по проспекту Королёва до Глухарской улицы. Без контактной сети машины преодолевают около семи километров маршрута – более 50% общей трассы.
Трасса маршрута № 2 теперь имеет подковообразную форму, в середине дуги которой – станция метро «Комендантский проспект». Подвоз пассажиров к ней теперь осуществляется с двух сторон – с Комендантского проспекта и проспекта Королёва. Электробусы отправляются от улицы Шаврова по рабочим дням с 5:29 до 0:15, от Глухарской улицы – с 5:30 до 23:50. Интервалы движения в часы «пик» пять-десять минут, в остальное время до 14 минут.
Маршрут № 2 стал третьим адресом регулярной работы электробусов с динамической зарядкой в Санкт-Петербурге. Первым на обслуживание инновационными машинами был переведён маршрут № 23 – с 12 декабря 2017 года. Вторым с 27 декабря переформатирован маршрут № 41. На Комендантском проспекте в Приморском районе два из трёх городских электробусных маршрутов (№№ 2 и 23) теперь соседствуют друг с другом.
Для быстрой постановки токоприёмников на контактные провода в конце 2017 года ГУП «Горэлектротранс» закупило 20 ловушек на сумму 870 тысяч рублей, поставщиком которых стало ООО «Научно-производственное предприятие "ПромТрансЭлектрик"».
В Москве в 2018 году планируют запустить движение электробусов с быстрой зарядкой по 20 маршрутам, а также открыть около 30 автобусных маршрутов.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)