В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
Пассажиры, пользующиеся электричками в Нижнем Новгороде и пригородах, в ближайшие месяцы опробуют новый подвижной состав. Волго-Вятская пригородная пассажирская компания получит пять четырёхвагонных электропоездов ЭП3Д.
Весной Волго-Вятская ППК объявила конкурс на приобретение в лизинг электропоездов переменного тока ЭП3Д сроком на 160 месяцев, после чего они должны перейти в собственность перевозчика. Начальная стоимость закупки была 2,48 млрд руб., но в итоге стоимость контракта удалось снизить на 341 млн руб. Первый из заказанных электропоездов уже прибыл в Нижний Новгород 21 ноября.
Выпуск электропоездов переменного тока серии ЭП3Д начат вместо ЭД9Э в 2016 году. Это произошло после принятия нового Технического регламента Таможенного союза «О безопасности подвижного состава». Устаревшую модель, не отвечавшую многим современным требованиям, пришлось снять с производства. По большинству узлов ЭП3Д аналогичны электропоездам постоянного тока ЭП2Д. До 2018 года новинка поставлялась только в Казахстан.
Компоновка салона вагонов ЭП3Д адаптирована для пригородного и внутригородского движения: здесь установлены поручни, а также оборудованы места для крепления велосипедов и аппарель для маломобильных групп пассажиров.
После тестирования всех систем и подготовки состава к коммерческой эксплуатации новый электропоезд ЭП3Д будет работать на маршрутах Нижний Новгород—Заволжье и Нижний Новгород—Проспект Гагарина (Сормовская и Приокская линии «городской электрички»), сообщает Волго-Вятская ППК.
С 9 декабря на Приокской линии «Городской электрички» по рабочим дням в расписание вводятся дополнительные утренние поезда:
Теперь в утренний час «пик» из микрорайона «Окский берег» можно доехать не только до Мызы, но и в сторону Московского вокзала и Автозавода.
В августе этого года электропоезд ЭП3Д-0017 начал работать в Приморском крае. С начала года более 20 составов ЭП3Д поступило в другие российские электродепо: 15 — в Ростов-на-Дону и шесть — в Волгоград.
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
В Нижнем Новгороде полностью переведён на электробусы один из троллейбусных парков
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)