основные моменты пленарной дискуссии «Эффективная транспортная система. Ключевые элементы»
Онлайн-сервис поиска забытых вещей в поездах дальнего следования заработал на сайте Федеральной пассажирской компании — дочернего общества ОАО «РЖД».
Теперь для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиры могут заполнить электронную заявку на специальной веб-странице. В форме запроса потребуется указать идентификационные данные пассажира (имя, номер билета, номер телефона, адрес электронной почты и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет). Также необходимо составить подробное описание забытых вещей (цвет, размер, другие характеристики), а также описать предполагаемое место в вагоне, где они могли быть оставлены.
После обработки заявки пассажиру будет предложено опознать свои вещи по фотографиям. О результатах поиска забытых вещей заявителю потом сообщат.
Ежемесячно сотрудники ФПК обрабатывают до 1500 заявок на тему забытых вещей. Новый сервис призван значительно упростить и ускорить процедуру. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки, напоминает РЖД.
До 2025 года ФПК планирует обновить более трёх тысяч пассажирских вагонов.
основные моменты пленарной дискуссии «Эффективная транспортная система. Ключевые элементы»
о новой инициативе ГТЛК
О ключевых транспортных проектах стран и развитии международных транспортных коридоров
Рассказываем о наиболее интересных событиях мероприятия. Следите за обновлениями!
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)