Комитет по развитию общественного транспорта РАТ подготовил новое исследование
Онлайн-сервис поиска забытых вещей в поездах дальнего следования заработал на сайте Федеральной пассажирской компании — дочернего общества ОАО «РЖД».
Теперь для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиры могут заполнить электронную заявку на специальной веб-странице. В форме запроса потребуется указать идентификационные данные пассажира (имя, номер билета, номер телефона, адрес электронной почты и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет). Также необходимо составить подробное описание забытых вещей (цвет, размер, другие характеристики), а также описать предполагаемое место в вагоне, где они могли быть оставлены.
После обработки заявки пассажиру будет предложено опознать свои вещи по фотографиям. О результатах поиска забытых вещей заявителю потом сообщат.
Ежемесячно сотрудники ФПК обрабатывают до 1500 заявок на тему забытых вещей. Новый сервис призван значительно упростить и ускорить процедуру. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки, напоминает РЖД.
До 2025 года ФПК планирует обновить более трёх тысяч пассажирских вагонов.
Комитет по развитию общественного транспорта РАТ подготовил новое исследование
Они стали частью проекта плана деятельности ведомства на 2025-2030 годы
Помимо автобусов, троллейбусов, трамваев и электробусов регионы могут развивать и другие виды транспорта
Федеральное ведомство утвердило форму заявки и сроки сбора пожеланий регионов на приобретение автобусов льготного лизинга
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)