О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Машка Иванова / ВК
Четыре маршрута электротранспорта ушли в вынужденный отпуск в Севастополе. Электробусы с динамической подзарядкой не дождались планового сервисного обслуживания аккумуляторных батарей.
C 1 апреля остановлены четыре троллейбусных маршрута – № 2 «5-й км Балаклавского шоссе — Бухта Стрелецкая», № 8 «5-й км Балаклавского шоссе — Столетовский просп. — Бухта Стрелецкая», № 13 «5-й км Балаклавского шоссе — ул. Хрусталёва — Центр» и № 22 «ул. Жидилова — ул. Горпищенко — Центр». Все четыре маршрута обслуживаются электробусами с динамической подзарядкой (троллейбусами с увеличенным автономным ходом), производства завода «Тролза», которым необходимо сервисное обслуживание аккумуляторных батарей.
Однако сервисные процедуры откладываются из-за сложной ситуации на заводе-производителе. Между тем ещё в декабре администрация Севастополя сообщала о готовящемся открытии в городе первого сервисного центра «Тролза», который должен был разместиться на площадях ГУП «Севэлектроавтотранс им. С.А.Круподёрова» на базе машиноремонтных мастерских предприятия. Ожидалось, что одновременно на гарантийный ремонт смогу встать до 18 троллейбусов.
Как только обслуживание будет возобновлено, электробусы вернутся на свои маршруты, сообщает НТС Севастополь. Остановка работы машин, оснащённых аккумуляторными батареями, не означает исчерпания их ресурса. Однако в случае продолжения работы без планового гарантийного обслуживания техника может полностью лишиться гарантии.
Одновременно увеличен выпуск троллейбусов в обычном режиме на маршруты № 11 «Ластовая пл. — 5-й км Балаклавского шоссе — пл. Ушакова», № 12 «5-й км Балаклавского шоссе — Центр города», № 14 «5-й км Балаклавского шоссе — Бухта Камышовая», № 17 «ул. Горпищенко — 5-й км Балаклавского шоссе», частично повторяющие трассы «замораживаемых» маршрутов. Кроме того, изменён маршрут № 19 «просп. Победы — Бухта Камышовая», который следует теперь через центральное городское кольцо.
Работа маршрутов № 1 «ул. Адмирала Макарова — Бухта Стрелецкая», № 3 «Ластовая пл. — Центр», № 4 «ул. Горпищенко — Бухта Камышовая», № 5 «ул. Маринеско — Центр», № 6 «Бухта Стрелецкая — Центр», № 7 «ул. Горпищенко — Центр», № 9 «просп. Победы — Центр», № 10 «Бухта Камышовая — Центр», № 10к «Бухта Казачья — Центр», № 11а «просп. Победы — 5-й км Балаклавского шоссе — пл. Ушакова», № 20 «просп. Победы — 5-й км Балаклавского шоссе», № 76 «Бухта Камышовая — Бухта Стрелецкая» сохраняется в обычном режиме.
За последние несколько лет Севастополь получил 94 троллейбуса Тролза-5265.02 «Мегаполис» и 34 электробуса с динамической подзарядкой производства Тролза-5265.03 «Мегаполис». В 2019-2020 гг. в городе запланирована поставка ещё 100 экологичных машин — по 50 в каждом году.
В начале этого года электробусы с динамической подзарядкой прибыли в Чебоксары, где для них 23 марта открылся регулярный маршрут № 10.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Перевозчики получили технику марок ГАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, НефАЗ, СимАЗ, King Long, Lotos и Volgabus
В Севастополе создают единое транспортное предприятие
Во Владивостоке отказались от участка выделенной полосы, в Тюмени вместо трамвайного движения планируют развивать экспресс-автобусы
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)