Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
Обновление трамвайного парка столицы Бурятии окажется более значительным, чем ранее объявлялось. Улан-Удэ по программе развития Дальнего Востока получил сертификат Минвостокразвития на покупку 12 односекционных трамваев на сумму 493,16 млн руб. Однако в итоге город решил закупиться на чуть более крупную сумму и получить на три вагона больше.
Аукцион на приобретение 15 полностью низкопольных трамвайных вагонов с начальной стоимостью 498,144 млн руб. объявлен 7 мая.
Закупаемые вагоны должны прослужить не менее 30 лет, их длина не должна быть меньше 15 м. Трамваи должны быть приспособлены к перевозке маломобильных пассажиров: иметь аппарель, обеспечивающую посадку пассажиров с детскими колясками и инвалидов с ограниченной подвижностью, а также площадку для размещения кресла-качалки и переговорное устройство для связи с водителем.
Всего в вагоне должны быть не меньше четырёх входных дверных групп, из них две – сдвоенные. Двери водитель может открывать как все вместе, так и по отдельности. Также двери должны открываться по запросу пассажира по нажатию кнопки.
В салоне обязано быть предусмотрено не менее 34 мест для сидения, а общая пассажировместимость – не менее 105 человек при плотности пять человек на кв. м и не менее 145 при плотности восемь человек на кв. м.
Вагоны должны обладать ресурсом автономного хода не менее 1000 м.
До 2 сентября в Улан-Удэ заявлено прибытие двух первых вагонов, а остальные 13 – поставят до 30 ноября этого года. При этом они должны быть готовы работать на линии почти сразу после прибытия – срок проведения пусконаладочных работ не будет превышать трёх дней. Приём заявок на участие в аукционе ведётся до 22 мая, подведение итогов должно состояться 27 мая.
Для новых трамваев готовится и обновление трамвайных путей. 6 мая объявлен аукцион на проведение капитального ремонта по просп. 50 лет Октября от переезда ул. Жуковского до остановки «Проходной ЛВРЗ» и по Ключевской ул. от ул. Тулаева до кривой «БДМК». Протяжённость первого участка – 618 м одиночного пути, второго – 1420 м. Полотно на обособленных участках полностью поменяют, рельсы Тв60, уложенные на деревянных шпалах, заменят более прочной рельсошпальной решёткой из железобетонных шпал и рельс типа Р65. Оба участка входят в состав трамвайного маршрута № 4 «ЛВРЗ – Мелькомбинат». Начальная стоимость «ремонтного» контракта – 80 млн руб. Как и для аукциона по вагонам, подача заявок ведётся до 22 мая, подведение итогов назначено на 27 мая.
Победитель должен выполнить путевые работы до 7 сентября этого года. Таким образом, первые два новых трамвая, пришедшие в Улан-Удэ, должны начать работу уже по обновлённым рельсам.
Тем временем в Краснодаре, где уже определили поставщика 27 односекционных вагонов, срок подведения итогов по другому аукциону (на право поставки четырёх трёхсекционных трамваев) перенесли с 30 апреля на 17 мая. При этом до 13 мая идёт приём заявок от соискателей.
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
Среди способов решения проблем — создание транспортных предприятий, перевод на регулируемые тарифы и субсидирование перевозок
До конца года заводы должны выпустить 2654 автобуса
В маршрутную сеть вносятся временные изменения
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)