В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
kiba / russiantrains.info
Уже который год нижегородские транспортники и пассажиры не видят новых трамвайных вагонов. Закупка городом техники «с иголочки» фактически прекратилась после 2013 г. Для обновления подвижного состава нижегородцы уже второй раз прибегают к помощи Москвы. Столица безвозмездно передаёт одному из крупнейших городов России свои трамваи, отставленные от работы, но ещё пригодные для эксплуатации в регионах.
Аукцион на оказание услуг по транспортировке автомобильным транспортом 10 трамвайных вагонов модели 71-619А по маршруту Москва — Нижний Новгород объявлен МП «Нижегородэлектротранс» 14 января. На переезд техники выделено 2,014 млн руб. Такова начальная (максимальная) цена договора. Заявки от претендентов принимаются до 23 января, а уже 24 числа планируют подвести итоги тендера.
Трамваи надлежит перевезти на центральный склад «Нижегородэлектротранса» (Народная ул., 43), расположенный на территории трамвайного депо № 2, до 30 марта этого года. Девять трамваев будут забирать с временно изолированного от основной трамвайной сети города полигона, обслуживаемого депо им. Апакова (резервное разворотное кольцо «Ул. Красного Маяка»), и один — с площадки Краснопресненского депо в столичном районе Строгино.
Предыдущим подарком Москвы транспортникам Нижнего Новгорода были 11 трамвайных вагонов типа 71-153.3 (ЛМ-2008). Но более чем за год пребывания на новом месте службы не все они поработали на маршрутах. Начиная с 20 мая прошлого года, с пассажирами ходили лишь шесть поступивших трамваев, ещё три фактически стали донорами для других собратьев, судьба ещё двух вагонов пока не определена.
В Москве к моменту отправки вагонов в Нижний Новгород они были выведены из регулярной работы по причине поломок и отсутствия запчастей от прекратившего свою деятельность завода-изготовителя (Петербургский трамвайно-механический завод). Всего в трёх нижегородских депо, способных разместить до 400 единиц подвижного состава, содержатся около 320 пассажирских вагонов, из которых работоспособными является около 230.
Вагоны модели 71-619А ранее в городе не эксплуатировались, но в арсенале «Нижегородэлектротранса» есть почти три десятка близких им по конструкции, но более старых трамваев – 28 вагонов типа 71-619КТ и один типа 71-619К. Учитывая, что в отличие от прошлого подарка, нынешние трамваи находятся в исправном состоянии и продолжают перевозить столичных пассажиров, сохраняются шансы на то, что все 10 подаренных вагонов выйдут и на нижегородские маршруты.
В январе продолжается доставка 10 вагонов модели 71-619К из Москвы во Владивосток – это рекордное по расстоянию «переселение» столичных трамваев к новым хозяевам.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)