Строительство новых надземных трасс запланировано на 2025 год
Grabber / Псковские Железные Дороги
В западные районы Псковской области возвращается регулярный железнодорожный маршрут. От областного центра можно будет доехать до границы с Латвией. Возобновляется и регулярное движение местных поездов в Амурской области на участке Транссиба Магдагачи—Шимановская.
Северо-Западная пригородная пассажирская компания (СЗППК) по договорённости с Администрацией Псковской области с 29 февраля назначила пригородные поезда на участке Псков—Пыталово:
Поеэда будут останавливаться на станциях и остановочных пунктах Псков-туристский, Черёха, Стремутка, 294 км, Черская, 303 км, 308 км, Дуловская, Остров, 332 км, Брянчаниново, 345 км, 349 км, Ритупе, 359 км, Пыталово, Белкино, сообщает СЗППК. На станции Пыталово предусмотрена удлинённая стоянка поездов – 24 мин. в сторону Скангали и 37 мин. в сторону Пскова. Стоимость проезда по полному маршруту составит 352 руб.
Решение о запуске поездов было принято после коллективного обращения местных жителей, собравшего 1080 подписей, в адрес губернатора области, пишет Pskovobl.info. Трасса проходит через юг Псковского района, а также по территории Островского и Пыталовского районов, где проживают чуть более 40 тыс. человек. Основные населённые пункты – города Остров (20 тыс. жителей) и Пыталово (пять тыс. жителей).
В соцсетях жители Псковской области уже раскритиковали расписание движения возобновлённого маршрута – в частности, за «ночной» график и отсутствие ежедневных рейсов. Особенно критично отсутствие последних в пятницу, когда выездной поток из Пскова в пригород максимален. Фактически, приехать в областной центр и вернуться назад одним днём можно только по понедельникам и воскресеньям. Ранее на линии Псков—Скангали рейсы выполнялись и в дневное время. Однако состав, который будет в тёмное время суток отправляться в Остров, Пыталово и Скангали, днём по понедельникам, субботам, воскресеньям и пятницам задействован на маршруте Псков-1 — Дно.
С 2 марта скорректировано расписание поезда № 6660 Псков-1 — Дно (отпр. 8:15, приб. 11:01). Он стал отправляться в путь немного позже (отпр. 8:25, приб. 11:25). Поезд № 6657 Дно — Псков-1 (отпр. 8:22, приб. 11:04) тоже изменил график (отпр. 8:35, приб. 11:14).
Регулярное движение пригородных поездов общего пользования на линии Псков — Пыталово — Скангали отменено в августе 2014 г., а ежедневное — ещё двумя годами раньше. После этого сохранилось лишь движение «рабочих» поездов для обслуживания нужд железнодорожников. Эти рейсы не указываются в расписаниях на станциях, а посадка в них доступна лишь по служебным удостоверениям.
Из Пскова регулярное движение пригородных поездов ведётся по маршрутам Псков-1 — Дно и Псков-1 — Луга-1. Для поездок в областной центр и обратно по обоим направлениям поезда курсируют ежедневно, а встречные (для поездок из Пскова в пригород и обратно одним днём) — только три раза в неделю.
ДОПОЛНЕНИЕ от 22:55 13.03.2020
Видимо, для компенсации дополнительных расходов областного бюджета для финансирования перевозок на участке Псков-1 — Пыталово — Скангали, с 21 марта сокращено количество рейсов на участке Псков-1 — Дно. Ежедневные поезда № 6657 Дно — Псков-1 (отпр. 8:35, приб. 11:14) и № 6658 Псков-1 — Дно (отпр. 17:23, приб. 20:08) отменяются по выходным дням.
С середины марта расширяется пригородная сеть в Амурской области. Возобновляется местное сообщение по участку Транссиба между посёлком Магдагачи (10 тыс. жителей) и городом Шимановском (18,5 тыс. жителей), где оно было отменено в 2011 г. С тех пор между крупными станциями пассажиры могут добраться лишь поездами дальнего следования Владивосток—Москва, Хабаровск—Нерюнгри, Благовещенск—Тында, Благовещенск—Чита, Владивосток — Новосибирск — Омск.
С 16 марта 2020 г. по заявке АО «Экспресс Приморья» на Транссибе к востоку от посёлка Магдагачи назначены пригородные поезда № 6420 Магдагачи—Шимановская (отпр. 16:30, приб. 20:15; по понедельникам, вторникам и средам) и № 6419 Шимановская—Магдагачи (отпр. 4:16, приб. 8:05; по вторникам, средам и четвергам). Одновременно к западу от Магдагачи отменяются поезда № 6409 Магдагачи—Сковородино (отпр. 16:38, приб. 20:14), и № 6410 Сковородино—Магдагачи (отпр. 7:15, приб. 10:54), курсировавшие по чётным дням, информирует Забайкальская железная дорога. Ежедневные поезда № 6411 Магдагачи—Сковородино (отпр. 5:28, приб. 8:59) и № 6412 Сковородино—Магдагачи (отпр. 15:57, приб. 19:35) сохраняются без изменений.
В прошлом году в Псковской области было восстановлено регулярное пассажирское движение на участке Псков-1 – Печоры-Псковские – сюда продлили маршрут «Ласточек» из Санкт-Петербурга. Чуть позже в здании вокзала Псков-1 открылась мини-гостиница. А в Амурской области возобновлено движение беспересадочных вагонов, связывающих областной центр (Благовещенск) со столицей Дальневосточного федерального округа (Владивостоком).
Строительство новых надземных трасс запланировано на 2025 год
Новое распределение полномочий утверждено Федеральным законом от 20.03.2025 № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти»
Реорганизация автобусных МУПов и ГУПов отложена на 2 года, оснащение автобусов тахографами — на 1,5
В Крыму начинается строительство новой линии к аэропорту Симферополь
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)