Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
Grabber / Псковские Железные Дороги
В западные районы Псковской области возвращается регулярный железнодорожный маршрут. От областного центра можно будет доехать до границы с Латвией. Возобновляется и регулярное движение местных поездов в Амурской области на участке Транссиба Магдагачи—Шимановская.
Северо-Западная пригородная пассажирская компания (СЗППК) по договорённости с Администрацией Псковской области с 29 февраля назначила пригородные поезда на участке Псков—Пыталово:
Поеэда будут останавливаться на станциях и остановочных пунктах Псков-туристский, Черёха, Стремутка, 294 км, Черская, 303 км, 308 км, Дуловская, Остров, 332 км, Брянчаниново, 345 км, 349 км, Ритупе, 359 км, Пыталово, Белкино, сообщает СЗППК. На станции Пыталово предусмотрена удлинённая стоянка поездов – 24 мин. в сторону Скангали и 37 мин. в сторону Пскова. Стоимость проезда по полному маршруту составит 352 руб.
Решение о запуске поездов было принято после коллективного обращения местных жителей, собравшего 1080 подписей, в адрес губернатора области, пишет Pskovobl.info. Трасса проходит через юг Псковского района, а также по территории Островского и Пыталовского районов, где проживают чуть более 40 тыс. человек. Основные населённые пункты – города Остров (20 тыс. жителей) и Пыталово (пять тыс. жителей).
В соцсетях жители Псковской области уже раскритиковали расписание движения возобновлённого маршрута – в частности, за «ночной» график и отсутствие ежедневных рейсов. Особенно критично отсутствие последних в пятницу, когда выездной поток из Пскова в пригород максимален. Фактически, приехать в областной центр и вернуться назад одним днём можно только по понедельникам и воскресеньям. Ранее на линии Псков—Скангали рейсы выполнялись и в дневное время. Однако состав, который будет в тёмное время суток отправляться в Остров, Пыталово и Скангали, днём по понедельникам, субботам, воскресеньям и пятницам задействован на маршруте Псков-1 — Дно.
С 2 марта скорректировано расписание поезда № 6660 Псков-1 — Дно (отпр. 8:15, приб. 11:01). Он стал отправляться в путь немного позже (отпр. 8:25, приб. 11:25). Поезд № 6657 Дно — Псков-1 (отпр. 8:22, приб. 11:04) тоже изменил график (отпр. 8:35, приб. 11:14).
Регулярное движение пригородных поездов общего пользования на линии Псков — Пыталово — Скангали отменено в августе 2014 г., а ежедневное — ещё двумя годами раньше. После этого сохранилось лишь движение «рабочих» поездов для обслуживания нужд железнодорожников. Эти рейсы не указываются в расписаниях на станциях, а посадка в них доступна лишь по служебным удостоверениям.
Из Пскова регулярное движение пригородных поездов ведётся по маршрутам Псков-1 — Дно и Псков-1 — Луга-1. Для поездок в областной центр и обратно по обоим направлениям поезда курсируют ежедневно, а встречные (для поездок из Пскова в пригород и обратно одним днём) — только три раза в неделю.
ДОПОЛНЕНИЕ от 22:55 13.03.2020
Видимо, для компенсации дополнительных расходов областного бюджета для финансирования перевозок на участке Псков-1 — Пыталово — Скангали, с 21 марта сокращено количество рейсов на участке Псков-1 — Дно. Ежедневные поезда № 6657 Дно — Псков-1 (отпр. 8:35, приб. 11:14) и № 6658 Псков-1 — Дно (отпр. 17:23, приб. 20:08) отменяются по выходным дням.
С середины марта расширяется пригородная сеть в Амурской области. Возобновляется местное сообщение по участку Транссиба между посёлком Магдагачи (10 тыс. жителей) и городом Шимановском (18,5 тыс. жителей), где оно было отменено в 2011 г. С тех пор между крупными станциями пассажиры могут добраться лишь поездами дальнего следования Владивосток—Москва, Хабаровск—Нерюнгри, Благовещенск—Тында, Благовещенск—Чита, Владивосток — Новосибирск — Омск.
С 16 марта 2020 г. по заявке АО «Экспресс Приморья» на Транссибе к востоку от посёлка Магдагачи назначены пригородные поезда № 6420 Магдагачи—Шимановская (отпр. 16:30, приб. 20:15; по понедельникам, вторникам и средам) и № 6419 Шимановская—Магдагачи (отпр. 4:16, приб. 8:05; по вторникам, средам и четвергам). Одновременно к западу от Магдагачи отменяются поезда № 6409 Магдагачи—Сковородино (отпр. 16:38, приб. 20:14), и № 6410 Сковородино—Магдагачи (отпр. 7:15, приб. 10:54), курсировавшие по чётным дням, информирует Забайкальская железная дорога. Ежедневные поезда № 6411 Магдагачи—Сковородино (отпр. 5:28, приб. 8:59) и № 6412 Сковородино—Магдагачи (отпр. 15:57, приб. 19:35) сохраняются без изменений.
В прошлом году в Псковской области было восстановлено регулярное пассажирское движение на участке Псков-1 – Печоры-Псковские – сюда продлили маршрут «Ласточек» из Санкт-Петербурга. Чуть позже в здании вокзала Псков-1 открылась мини-гостиница. А в Амурской области возобновлено движение беспересадочных вагонов, связывающих областной центр (Благовещенск) со столицей Дальневосточного федерального округа (Владивостоком).
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
Вынужденная индексация стоимости поездок произошла также в Салехарде, Новороссийске, Ульяновске и населённых пунктах Псковщины
Перевозчики получили технику марок ГАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, НефАЗ, СимАЗ, King Long, Lotos и Volgabus
Помимо развития Восточного полигона строители работают над обходом Перми и проектом Нижегородской области
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)