онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
katebovtunova / Instagram
Российские железнодорожники после резкого сокращения маршрутной сети занялись ревизией оставшихся перевозок. Одним из результатов станет появление уже в конце июня одного из самых протяжённых маршрутов на внутренней сети.
«Федеральная пассажирская компания» (ФПК), пересматривая свои ресурсы, оптимизирует и работу вагонного парка. Два маршрута, ранее бывшие в зоне ответственности Западно-Сибирского филиала компании, передаются в Куйбышевский филиал.
Поезда №№ 124 / 123 Белгород—Новосибирск, курсирующие через день (с 4 по 15 июня из Белгорода, с 31 мая по 11 июня из Новосибирска — ежедневно), с конца июня заменяются более коротким маршрутом №№ 323 / 324 Самара—Белгород. Последний рейс из Новосибирска отправится 15 июня. Отправление через день из Самары с 19 июня в 7:50, прибытие в Белгород на следующий день в 13:25, из Белгорода с 21 июня в 9:10, прибытие на следующий день в Самару в 13:10.
Между Самарой и Белгородом поезда будут останавливаться на станциях Новокуйбышевская, Чапаевск, Безенчук (только к Белгороду), Сызрань-1, Новоспасское, Канадей, Ключики, Кузнецк, Чаадаевка, Пенза-1, Колышлей, Сердобск, Ртищево-1, Тамала, Умёт, Кирсанов, Тамбов-1, Никифоровка, Мичуринск-Уральский, Грязи-Воронежские, Усмань, Воронеж-1, Касторная-Новая, Старый Оскол, Губкин, Чаплыжное, Кривецкая, Ржава, Прохоровка.
Поезда №№ 47 / 48 Омск—Владивосток, появившиеся в прошлом году вместо части поездов №№ 7 / 8 Новосибирск—Владивосток, в мае прекратили свою работу. 20 мая последний состав вышел из Омска, а из Владивостока он отправился назад 25 мая. Уже с 22 мая раз в четыре дня вместо него начал временно курсировать более длинный маршрут №№ 12 / 11 Челябинск—Владивосток, ранее существовавший в виде вагонов беспересадочного сообщения, перецеплявшихся между поездами №№ 47 / 48 и №№ 11 / 12 Челябинск—Омск. Отправление из Челябинска в 22:00, прибытие во Владивосток через пять суток и 12 часов в 14:32. Из Владивостока отправление с 28 мая в 21:30, а через пять суток и 11 часов поезда прибывают в Челябинск в 3:15.
С 3 июля поезда №№ 11 / 12 из Владивостока будут следовать далее Челябинска до Самары, отправление раз в четыре дня в 21:30 из Владивостока. В пути поезд проведёт шесть суток и семь часов в одну сторону, чтобы прибыть в 22:37 на самарский вокзал. Обратные поезда будут отправляться из Самары раз в четыре дня с 26 июня в 22:07. Через шесть суток и 10 часов произойдёт прибытие на вокзал Владивостока в 14:32.
В пути между Самарой и Владивостоком поезда будут останавливаться на станциях Кинель, Новоотрадная, Толкай, Похвистнево, Бугуруслан, Абдулино, Приютово, Аксаково, Аксёново, Раёвка, Давлеканово, Уфа, Аша, Миньяр (только к Владивостоку), Симская, Кропачёво, Усть-Катав, Вязовая, Сулея, Бердяуш, Златоуст, Миасс-1, Чебаркуль, Челябинск-Главный, Шумиха, Мишкино, Юргамыш, Курган-Пасс., Варгаши, Лебяжья-Сибирская, Макушино, Петухово, Исилькуль, Омск-Пасс., Калачинская, Татарская, Чаны, Озеро Карачинское, Барабинск, Убинская, Каргат, Чулымская, Обь, Новосибирск-Главный, Юрга-1, Яшкино, Тайга-1, Анжерская, Яя, Мариинск, Тяжин, Боготол, Ачинск-1, Красноярск-Пасс., Уяр (только к Самаре), Заозёрная, Канск-Енисейский, Иланская, Ингашская, Решоты, Тайшет, Нижнеудинск, Тулун, Куйтун, Зима, Залари, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск-Сорт., Иркутск-Пасс., Слюдянка-1, Байкальск, Мысовая, Улан-Удэ, Заудинский, Новоильинский, Петровский Завод, Бада, Хилок, Хушенга (только к Самаре), Харагун (только к Самаре), Могзон, Чита-2, Карымская, Солнцевая, Шилка-Пасс., Приисковая, Куэнга, Чернышевск-Забайкальский, Жирекен, Зилово, Ксеньевская, Могоча, Амазар, Ерофей Павлович, Уруша, Сковородино, Магдагачи, Тыгда, Шимановская (только к Владивостоку), Ледяная (только к Владивостоку), Свободный (только к Владивостоку), Серышево, Белогорск, Поздеевка, Екатеринославка, Завитая, Бурея, Архара, Облучье, Известковая, Биробиджан-1, Хабаровск-1, Вяземская, Бикин, Лучегорск, Дальнереченск-1, Ружино, Шмаковка, Спасск-Дальний, Мучная, Сибирцево, Озёрная Падь, Уссурийск, Угольная.
Остановки на территории Казахстана (Мамлютка, Петропавловск, Булаево-1) до снятия санитарно-эпидемиологических ограничений будут техническими, без посадки и высадки пассажиров. Протяжённость нового сверхдальнего маршрута — 8385 км. Составы поездов будут формироваться из купейных и плацкартных вагонов. Для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены специальные купе, информирует ФПК.
Между Владивостоком и Москвой продолжают курсировать поезда №№ 1 / 2 «Россия» и №№ 99 / 100. Длина приморско-столичного маршрута — 9288 км, это почти на 900 км больше нового «самарского».
После майских праздников состоялась пока что последняя серийная отмена железнодорожных маршрутов, ранее изрядно поредевших в ходе предыдущих «антикризисных» мер. В то же время уже с 14 мая глубина продаж билетов на все поезда ФПК восстановлена до 90 суток вместо временного 45-суточного барьера.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)