В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
mka_mos_ru / Instagram
Ещё один железнодорожный остановочный пункт после реконструкции открылся на Московском узле — на этот раз для будущей линии D4. Станция Крёкшино после более чем 16-месячного перерыва снова стала доступна для пассажиров.
Остановка электропоездов для посадки и высадки пассажиров здесь прекратилась с 20 июля 2019 г. До ближайшей открытой железнодорожной платформы Кокошкино пассажиров тогда стал перевозить временный компенсационный автобусный маршрут КЭ «ст. Крёкшино — платф. Кокошкино», проезд на котором был бесплатным. С 5 декабря работа маршрута окончена, уведомляет ГУП «Мосгортранс».
За время реконструкции, длившейся почти полтора года, на станции Крёкшино вместо старой платформы с коротким навесом соорудили новую платформу с навесом на всю длину. Также был построен подземный переход с лифтами и эскалаторами, который имеет четыре выхода: по два на платформу, один к северу от станции на 1-ю Железнодорожную ул. к остановке автобусных маршрутов №№ 450 и 1055 и ещё один — к югу от станции на 2-ю Железнодорожную ул. к остановке автобусного маршрута № 875. Пешеходный тоннель длиной 64 м заменил ранее действовавший одноуровневый переход через пути, сообщает Московская железная дорога.
На Киевском направлении продолжается реконструкция остановочных пунктов Переделкино, Кокошкино, Матвеевское, Мещёрская, Внуково, Лесной городок, Толстопальцево, Очаково-1. Для линии D4 ведётся строительство новых остановочных пунктов Минская, Аминьевская и Камушки.
В ноябре началась модернизация платформ № 1 и № 2 на станции Апрелевка, которая станет конечной для поездов железнодорожного маршрута D4. На время реконструкции вся посадка и высадка пассажиров будет вестись с новой платформы № 3. Всего на станции будет три островных платформы с навесами на всю длину, конкорс с двумя вестибюлями, десятью эскалатароми и пятью лифтами. Из надземного перехода запланировано пять выходов: три — на железнодорожные платформы, один — в северную часть города Апрелевка на Первомайскую ул. и один — в южную на Августовскую ул.
За время бездействия платформы Крёкшино Киевского направления МЖД по соседству с ней в марте этого года открылся новый остановочный пункт Санино, на котором будут останавливаться поезда линии D4 Апрелевка—Железнодорожная. Тогда же завершилась и реконструкция платформы Победа. А в ноябре этого года из-за путевых работ на станции Солнечная на неделю отменялось движение электричек по внутригородскому маршруту Киевский вокзал — Новопеределкино.
23 ноября на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги появился остановочный пункт Ховрино, который войдёт в состав линии D3. А старая платформа Ховрино с 16 ноября получила название Грачёвская.
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)