О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
andreiw_209 / Instagram
Несмотря на полученное в прошлом году пополнение троллейбусного парка, сеть линий электротранспорта в Воронеже из-за разных ремонтных работ больше простаивает, чем работает. В более благополучных для троллейбусов Чебоксарах пассажиры поддержали одно из предложенных руководством города изменений, и его уже реализовали.
Возобновивший работу в конце декабря после 14-месячного перерыва троллейбусный маршрут № 17 «ул. Перхоровича — ул. Владимира Невского» на несколько недель оказался единственным действующим маршрутом электротранспорта города-миллионника.
С 14 января из-за аварийно-восстановительных работ на канализационной линии по ул. Циолковского отключена контактная сеть и приостановлено движение троллейбусного маршрута № 11 «ВАСО — Северо-Восточный район». О дате возобновления работы маршрута будет сообщено дополнительно, успокаивает администрация Воронежа.
Поскольку работы по переносу контактной сети на новые опоры на линии, где проходят маршруты № 7 «ВГУ — Троллейбусное депо № 2» и № 8 «ВГУ — Северо-Западный микрорайон», продлены до 1 февраля, все троллейбусы МКП «Воронежпассажиртранс» — как «коренные», так и привезённые в прошлом году из Москвы — пока что могут работать только на маршруте № 17.
ДОПОЛНЕНИЕ от 20:45 01.02.2021
Движение троллейбусов по маршруту № 11 возобновлено с 19 января.
Здесь с 16 января введено одно из изменений, одобренных пассажирами в ходе голосований в конце прошлого года. Маршрут № 20 «Хлебозавод — микрорайон Новый город» продлён до ПО им. В.И.Чапаева по ул. Чернышевского, Гражданской ул., Социалистической ул., Коллективной ул. (обратно — Заводской ул.).
Позднее, но тоже в I квартале 2021 г., в микрорайоне Новый город его путь будет изменён, с сохранением движения по ул. Прокопьева и Чебоксарскому просп. — вместо внутреннего кольца по внешнему, в противоход маршруту № 3. Количество троллейбусов осталось прежним — 14, а «пиковые» интервалы с удлинением оборотного рейса с 42,5 до 46,1 км выросли с 9-10 до 10-11-мин.
Голосование по изменению трасс троллейбусных маршрутов проводилось в Чебоксарах с 25 ноября по 7 декабря. В опросе по изменению схемы движения троллейбусной линии № 20 приняли участие 4114 пользователей портала «Открытый город», при этом 62,2% опрошенных поддержали нововведение, сообщил сайт администрации города.
Всего же по пяти темам голосования поступило 21076 мнений пассажиров. Помимо уже реализованного продления маршрута № 20, пассажиры поддержали пролонгацию трассы маршрута № 14 «Университет — Маштехникум» до микрорайона «Солнечный» — «за» высказались 69% проголосовавших. Но для реализации продления необходимо поступление новых троллейбусов с увеличенным автономным ходом, которое запланировано на этот год.
Не поддержали пассажиры объединение троллейбусных маршрутов №№ 5 и 11 («за» — 38%, «против» — 44,1%, отдали решение на откуп специалистам — 17,9%), №№ 6 и 8 («за» — 35%, «против» — 43,1%, доверили решение специалистам — 21,9%), а также снятие троллейбусного маршрута № 3 с ул. Мичмана Павлова («за» — 25,9%, «против» — 53,2%, доверились специалистам 20,9%).
Таким образом, везде, где пассажирам предлагалось высказать своё мнение по поводу разрыва некоторых существующих связей, количество «консерваторов» среди них оказалось больше «новаторов». Этот исход голосования получал предпочтение, даже если другой вариант давал больше новых возможностей (прямая связь значительно удалённых друг от друга районов города, сокращение интервалов).
Лишь продления маршрутов, не нарушающие сложившихся связей, были встречены респондентами тепло. Неизвестно, учитывали ли пассажиры, что это автоматически влечёт более долгое ожидание транспорта на остановках. Ведь дополнительного подвижного состава выводить на линии не предлагалось.
С 11 января после пятимесячного перерыва возобновлено движение троллейбусных маршрутов №№ 1 и 9 в заволжскую часть Костромы.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Новые заказы получили «Синара — Городские машины», УТТЗ и «Транс-Альфа», а в Ставрополе контракт с «Транс-Альфой» расторгают
В нескольких регионах технику тестируют перед закупкой
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)