Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
gmalferii / Instagram
Рельсовые автобусы РА-3 «Орлан» наращивают своё присутствие в Ивановской области. Новые составы дизель-поездов малой составности направляются на возобновляемые пригородные железнодорожные маршруты. С мая расписание пополнилось более чем двадцатью новыми рейсами.
Совместными усилиями холдинга «РЖД» и правительства Ивановской области сеть внутриобластных маршрутов поездов пригородного сообщения расширяется, а стоимость проезда в черте областного центра снижена.
Четыре пары дополнительных поездов назначено на участке Иваново—Фурманов, три — на маршруте Иваново—Шуя. Также ежедневно будет курсировать пара поездов Шуя — Иваново — Фурманов — Нерехта, обеспечивающая беспересадочную связь городов Ивановской области транзитом через областной центр.
С 10 мая ежедневно назначены поезда
С 10 мая тепловозы с прицепными вагонами уступили место «Орланам» на маршрутах Иваново—Нерехта и Иваново—Кинешма. Также расписание поездов изменено следующим образом:
Жители Ивановской области получили возможность быстро и в удобное время добираться до областного центра на работу и обратно. Также теперь можно без пересадок в Иванове доехать из Фурманова в Шую. Расписание по направлениям Иваново—Ковров, Иваново—Нерехта и Иваново—Кинешма синхронизировано так, чтобы пассажиры могли пересесть на нужные поезда не только в областном центре, сократив тем самым своё время в пути, сообщает Северная ППК.
С 17 мая назначаются дополнительные пять пар пригородных поездов и на направлении Иваново — Тейково — Гаврилов Посад:
Изменено расписание четырёх поездов:
Ради доступности поездок снижены тарифы для пассажиров. В пределах городской черты областного центра и ближнего пригорода (Кохма, Текстильный, Строкино) стоимость проезда упала с 31 до 25 руб.
В то же время межобластное сообщение Ивановской области с Костромской и Ярославской, начиная с мая, ослабело.
С 9 мая отменён поезд № 6273 / 6274 Иваново — Ярославль-Главный (отпр. 17:10, приб. 20:40), а с 10 мая — поезда № 6277 / 6278 Ярославль-Главный — Иваново (отпр. 3:44, приб. 6:44) и № 6280 Нерехта — Иваново (отпр. 18:37, приб. 20:45).
Отныне Иваново и Ярославль по железной дороге соединяют только поезда дальнего следования №№ 45 / 46 Иваново — Санкт-Петербург (ежедневно), №№ 551 / 552 Симферополь — Мурманск (два-три раза в месяц), №№ 337 / 338 Самара — Санкт-Петербург (через день) и №№ 347 / 348 Самара — Санкт-Петербург (через день).
Рельсовые автобусы РА-3 «Орлан» — дизель-поезда малой составности нового поколения, серийно выпускаемые заводом «Метровагонмаш» в двух- и трёхвагонном исполнении с 2019 г. В Ивановской области «Орланы» впервые появились на маршруте Иваново—Кинешма 30 июля 2020 г. А с 1 февраля этого года они вышли на межобластные маршруты Иваново—Ковров и Иваново—Нерехта.
ДОПОЛНЕНИЕ от 10:50 14.05.2021
Специально для запуска дополнительных пригородных поездов на станциях Тейково и Гаврилов Посад были построены вторые пассажирские платформы, сообщила Северная железная дорога.
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
«Километровые» названия железнодорожных остановок продолжают менять на более звучные
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)