онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Красноярская железная дорога / kras.rzd.ru
К концу октября железнодорожники подвели некоторые итоги работы в пригородном сообщении и строят новые планы, чтобы актуализировать графики движения поездов в соответствии со спросом. Между Башкортостаном и Челябинской областью с декабря решили запустить вторую пару «Ласточек» сообщением Уфа — Аша по выходным и праздничным дням. В Тамбовской области обсуждают возможность запуска первого для региона ретромаршрута для связи Мичуринска и Тамбова с усадьбой Асеевых. Тем временем в Хакасии с 20 октября уже продлили маршрут выходного дня Абакан — Бискамжа до станции Балыксу, а в Татарстане с 3 ноября назначили дополнительные пригородные поезда между Казанью и селом Шемордан.
Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области подвело итоги пассажирских перевозок поездами «Ласточка» на территории региона. Башкортостанская ППК перевезла 105 тыс пассажиров, что выше уровня 2022 года. Показатель достигнут на три месяца раньше, чем годом ранее. Это стало возможно за счёт решения Правительства Челябинской области о начале курсирования подвижного состава «Ласточка» по территории области.
В октябре 2022 года по маршруту Уфа — Аша было организовано курсирование «Ласточек», соединивших столицу Республики Башкортостан с одним из крупнейших административных центров Челябинской области. Уже через месяц связь стала ежедневной (первоначально рейсы назначали только в выходные дни). Год спустя экспресс-маршрут получит дальнейшее развитие. С учётом высокого спроса Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области и Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан решили запустить вторую пару «Ласточек» сообщением Уфа — Аша по выходным и праздничным дням в декабре 2023 года. Кроме этого, наращивание железнодорожного сообщения позволит разгрузить автомобильную трассу М5.
Компания «КрасПригород» проинформировала о продлении маршрута выходного дня Абакан — Бискамжа с 20 октября до станции Балыксу (Республика Хакасия). По пятницам поезд № 6613 отправляется из Абакана в 18:30, прибывает в Бискамжу в 22:36, а в Балыксу — в 23:20. По понедельникам отправление поезда № 6614 из Балыксу в 3:34, прибытие в Бискамжу в 04:18, а в Абакан — в 08:00. Таким образом, электропоезд охватил дополнительно ещё три станции Аскизского района Республики: Казынет, Шора и Балыксу. Дополнительные рейсы по пятницам и понедельникам были назначены с 6 октября этого года.
Кроме этого, с 20 октября пассажиры могут воспользоваться дополнительными ночными рейсами электропоездов на участке Балыксу — Бискамжа. Они следуют без остановок на промежуточных станциях. По пятницам отправление из Балыксу в 23:30, прибытие в Бискамжу — в 0:14. По понедельникам отправление поезда № 6615 из Бискамжи в 2:41, прибытие в Балыксу — в 3:24.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан сообщило о назначении дополнительных пригородных поездов сообщением Казань — Шемордан — Казань с 3 ноября.
Так, с 3 ноября по 31 декабря по пятницам будет курсировать дополнительный пригородный поезд № 6436 сообщением Казань — Шемордан. Отправление со станции Казань в 14:57, прибытие на станцию Шемордан в 16:46. В обратном направлении поезд № 6439 будет отправляться со станции Шемордан в 17:12 с прибытием на станцию Казань в 19:06. Путь следования предусматривает остановки: Метро Аметьево, Ометьево, Новаторов, Компрессорный, Дербышки, 804 км, Кендери, Высокая Гора, Куркачи, Арск, Корса.
Всего на участке Казань — Шемордан курсируют восемь пар поездов в будни и девять в выходные дни.
В связи с назначением дополнительных поездов с 3 ноября по 31 декабря по пятницам выводятся из расписания ежедневные пригородные поезда № 6404 Казань — Арск (отпр. 8:21, приб. 9:56) и № 6407 сообщением Арск — Казань (отпр. 10:56, приб. 12:39).
Также с 3 ноября изменится расписание пригородного поезда № 6425 Кукмор — Казань. До станции Вахитово поезд проследует действующим расписанием. Вахитово 14:57 — 15:04. Прибытие на станцию Казань — в 15:10, что на шесть минут позже.
Министерство автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области анонсировало запуск ретропоезда из Мичуринска (станция Мичуринск-Уральский) через Тамбов до усадьбы Асеевых в Рассказово (станция Платоновка) в 2024 году. Ожидается, что это повысит туристическую привлекательность региона. На вокзале Тамбов предлагают сделать заезд в старинное депо, а после — отправиться в усадьбу фабрикантов Асеевых в Рассказово. Губернатор региона обратился с предложением рассмотреть вопрос об использовании на этом маршруте паровоза и ретровагонов, а также воссоздать поворотный круг в депо в Тамбове для разворота паровоза.
Кроме этого, инвестпрограмма РЖД на 2023 год предусматривает 43,6 млн рублей на проектно-изыскательские работы для строительства нового здания вокзала на станции Мичуринск Воронежский, в последние годы не справляющегося с возросшей нагрузкой. Также обсуждается вопрос электрификации железной дороги на участке Кочетовка — Ртищево, что будет означать запуск поездов на электротяге из Тамбова в Москву.
Кроме того, как сообщил сайт Правительства Тамбовской области, на встрече главы региона и заместителя генерального директора ОАО «РЖД» обсуждалась возможность единых билетов для маршрута проекта «Соединяя Черноземье», связавшего с сентября Тамбов и Воронеж. Пока пассажиры вынуждены приобретать отдельно два билета — на участок до Мичуринска и после него.
Ранее в Ростовской агломерации появился первый диаметральный маршрут, в Москве продолжили достройку инфраструктуры на линиях МЦД, а в Перми продолжили реализацию проекта «Компактный город».
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)