Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
wanrltw234 / Яндекс.Фотки
С 1 января 2016 года количество троллейбусных маршрутов в Тольятти Самарской области сократится до восьми единиц. Это связано с полным отказом АвтоВАЗа от продолжения заказов перевозки своих работников троллейбусами. В начале 2015 года были уже отменены рейсы по выходным дням. Кроме того, продолжается оптимизация деятельности Тольяттинского троллейбусного управления, находящегося в сложной финансовой ситуации.
В связи с сокращением объёмов работы, будет закрыто троллейбусное депо в Автозаводском районе, и вся работа предприятия будет осуществляться с территории депо, расположенного в Комсомольском районе.
По информации городского сайта TLT.ru, в Новом Году продолжат работать восемь маршрутов – №№ 2, 4, 7, 13, 14, 18, 21 и 57. При этом маршрут № 57 будет изменён – его трасса вместо улицы Баныкина пройдёт по улицам Комсомольской и Мира. В результате изменения улица Баныкина лишится троллейбусного сообщения, как и многие улицы, прилегающие к АвтоВАЗу. Маршруты №№ 5, 9, 10, 11, 15, 23 и 57к прекратят свою работу. В то же время на маршрутах №№ 4, 13 и 14 уменьшат интервалы движения.
Одновременно с сокращением троллейбусного движения, с 1 января 2016 года поездки на тольяттинских автобусах и троллейбусах станут дороже. При оплате наличными стоимость проезда составить 25 рублей, а при использовании «электронного кошелька» – 23 рубля. С 1 января 2015 года стоимость проезда в муниципальном транспорте Тольятти составляет 20 рублей.
Напомним, что действующая маршрутная сеть троллейбусов начала работу с 1 января 2015 года. До этого троллейбусных маршрутов было 24, в ходе реформы девять из них было упразднено. В октябре и ноябре 2015 года работа троллейбусов прекращалась в связи с долгами за электроэнергию. В городе 140 троллейбусов, средний возраст которых составляет 17 лет. За последние семь лет был прибретён 31 троллейбус.
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
На объектах ведутся подготовительные и основные строительные работы
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)