Троллейбусы с увеличенным автономным ходом преобладают в закупках безрельсового электротранспорта регионами
В Свердловской области открыли десятикилометровый участок южного полукольца Екатеринбургской кольцевой автодороги. В него входят четырёхполосная эстакада на пересечении с подъездом к посёлку Медный и два путепровода с ответвлениями к озёрам Чусовское и Глухое. Теперь жители пригородов смогут быстрее добираться до Екатеринбурга.
Пешеходные переходы на участке подсвечиваются фонарями, работающими от солнечных батарей. Они заряжаются в светлое время суток.
Как сообщает «Гудок», работы над автодорогой велись четыре года. На неё выделили 3,5 миллиарда рублей, в том числе 1,5 млрд из федерального бюджета.
Екатеринбургскую кольцевую автодорогу строят с 1994 года. К южному полукольцу приступили в 2011 году. Оно является шестым этапом в строительстве ЕКАД. Здесь планируют открыть три пусковых комплекса. В 2014 году уже приступили к работам над вторым пусковым комплексом южного полукольца, который составит 11 километров. Он расположится от подъезда к посёлку Медный до автодороги «Екатеринбург – Полевской». Участок планируют сдать к 2017 году. На третьем этапе построят 14 километров дороги, соединяющей трассы «Екатеринбург – Полевской» и М-5 «Урал».
По завершении работ полукольцо станет трассой, по которой автомобилист смогут добрать от М-5 «Урал» до дорог на Пермь, Тюмень и Курган.
Полная протяжённость ЕКАД составит 94,38 километров. Сейчас готово 68,7 километров. ЕКАД должна разгрузить город от проходящего транзитного транспорта. На сегодняшний день через Екатеринбург ежедневно проезжают 60-80 тысяч транзитных машин. Закончить строительство кольца планируется к 2020 году.
Троллейбусы с увеличенным автономным ходом преобладают в закупках безрельсового электротранспорта регионами
Параллельно продолжаются испытания новых моделей техники
Дополнительные поезда запустили на Тамбовщине, а в Кузбассе, Мурманской и Челябинской областях возобновили зимние поезда для горнолыжников
Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)