онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В Магнитогорске трамвай КТМ-5 с бортовым номером 2062 переоборудовали для перевозки людей в инвалидных колясках. 19 января модернизированный вагон 1984 года выпуска появился на улицах города. Он курсирует по маршруту № 19 от улицы Зелёный лог до улицы Коробова, где находится новая поликлиника.
У трамвая опустили заднюю площадку и установили выдвижной пандус. К пандусу подключили электропривод, аналогичный тому, что открывает двери. С внешней и внутренней стороны вагона есть специальные кнопки, которые оповещают кондуктора о необходимости задействовать пандус.
Как сообщается на официальном сайте администрации Магнитогорска со ссылкой на директора МП «Маггортранс» Егора Тимофеева, устройство изобрели местные мастера, а установили его в рамках капитального ремонта машины. Поэтому дополнительных инвестиций не потребовалось, капремонт обошёлся в 190 тысяч рублей. В трамвае работают кондукторы-мужчины, которые помогают инвалидам подниматься в вагон. Их специально обучили для работы с инвалидами. На остановках, через которые проходит трамвай, повесили расписание, отдельно выделив в нём рейсы адаптированного вагона. В «Маггортрансе» уже говорят о том, что при востребованности услуги подобными пандусами могут оборудовать и другие трамваи.
Презентацию вагона посетили и люди с ограниченными возможностями, так что трамвай сразу же испробовали. Предполагается, что вагон будет удобен не только для тех, кто пользуется инвалидными колясками, но и для мам с детьми в колясках и других пассажиров с ограниченной мобильностью — например, пожилых или с большим грузом.
Стоит отметить, что низкопольных трамваев, как и другого общественного транспорта с пониженным уровнем пола, в городе нет. Есть лишь социальное частное такси. Так что модернизированный вагон – уникальная возможность для людей в инвалидных колясках передвигаться по Магнитогорску.
Магнитогорск — один из немногих городов России, где количество муниципальных трамваев больше числа городских автобусов. В городе реализуется собственная программа капитально-восстановительного ремонта пассажирского подвижного состава. С 2007 года уже реконструировано 24 единицы подвижного состава. До 2018 планируется обновлять ещё по семь вагонов в год. Теперь в арсенале магнитогорских ремонтников появилась и опция с выдвижным пандусом.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)