Изменилась также стоимость проезда в общественном транспорте Ленинградской, Нижегородской, Орловской, Тамбовской и Ростовской областей
Орловский троллейбус / ВКонтакте
В Орле могут объединить ПАТП-1 и «Троллейбусно-трамвайное предприятие». Об этом губернатор Орловской области Вадим Потомский сообщил на совещании 29 февраля. По заверению властей, в первую очередь это делается ради повышения зарплат сотрудникам организаций.
21 января Орёл уже лишился троллейбусного маршрута № 8 из-за нехватки водителей — они были недовольны размером оплаты труда. На сессии горсовета 25 февраля власти дали транспортникам три дня на возвращение маршрута, подчеркнув, что администрация не давала согласования на закрытие маршрута. Как сообщает ИА REGNUM, средняя зарплата на транспортных предприятиях города составляет 14 тысяч, а водители получают около 10 тыс. рублей в месяц. МУП «ТТП» находится в кризисном положении, сталкиваясь с задолженностью за электроэнергию. В январе энергетики даже отключали административное здание предприятия. Городская администрация выделила предприятию 5,2 миллиона рублей, но это не спасло ситуацию.
На фоне планов по созданию единого городского муниципального перевозчика администрация города Орла 25 февраля уже объявила конкурс на лучший проект остановочного павильона для установки на улицах города Орла. По мнению организаторов, единый облик остановок улучшит архитектурный имидж города. В первый этап проекта включено 10 павильонов в центре.
С 15 февраля стоимость проезда в общественном транспорте города повысилась с 12 рублей до 16. «Троллейбусно-трамвайное предприятие» требовало повышения прежнего тарифа с 2014 года.
Улучшить положение электротранспорта в Орле призвана и реформа маршрутной сети, в ходе которой изрядно сократится число дублирующих автобусных маршрутов. Ранее определено, что новая маршрутная сеть заработает с 9 августа 2016 года.
Как ранее сообщал TR.ru, электротранспорт находится в сложном положении и в других городах России: Кургане, Вологде, Брянске, Нижнем Новгороде, Петрозаводске, Тольятти.
Изменилась также стоимость проезда в общественном транспорте Ленинградской, Нижегородской, Орловской, Тамбовской и Ростовской областей
При этом в Северной столице продолжают модернизировать вагоны с продлением срок службы для собственных нужд
Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
До конца года заводы должны выпустить 2654 автобуса
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)