Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
Екатеринбургский трамвай / ВКонтакте
В Екатеринбурге на базе завода АО «Уралтрансмаш» в сотрудничестве с чешской компанией «Прагоимекс» модернизируют 60 старых трамваев Tatra T3. Соглашение между компаниями было подписано во время визита делегации Свердловской области в Чехию. Транспорт поступит в парк города в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года.
Со стороны чешской компании будут проведены конструкторско-технологические работы, а «Уралтрансмаш» предоставит свою площадку и сотрудников. В рамках модернизации планируется установить новый корпус и поворотную тележку с двойным подрессориванием для меньшего износа путей. Внешне трамвай останется узнаваемым, но при этом станет частично низкопольным. Ожидается, что первый вагон будет готов к осени, сообщают «Вечерние ведомости».
Проект по модернизации станет пилотным. В него вложат 1,2 миллиарда рублей инвестиций. Если всё пройдёт успешно, то, при наличии заказов, практику распространят и на другие города. Сейчас в России работает около двух тысяч трамваев семейства Tatra T3, возраст которых в среднем составляет 30 лет.
Трамвай – один из самых востребованных видов общественного транспорта в Екатеринбурге. Сеть включает 31 маршрут, три депо и 79,9 километров путей. В парке ЕМУП «ТТУ» более 460 вагонов, большинство из них модели Tatra T3. Это самый большой трамвайный парк в России после Москвы и Санкт-Петербурга.
Модернизируют «Татры» и в Уфе. А в Москве, тем временем, омоложение вагонов Tatra T3 фактически прекратилось. Ранее на базе кузовов этой модели местным трамвайно-ремонтным заводом выпускались вагоны серий МТТА, МТТЧ, МТТЕ, а в 2015 году выпущены последние вагоны МТТА-2, имеющие пассажирские двери по каждому из бортов и предназначенные для работы на тупиковых линиях без разворотных колец. С тех пор был взят курс на закупку новых низкопольных вагонов.
Напомним, что в октябре прошлого года Екатеринбург приобрёл два низкопольных трамвая. Также в городе может появиться новая трамвайная линия.
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
В регионах переходят на регулируемые тарифы, усиливают контроль за перевозками и оплатой проезда, и возрождают транспортные предприятиям
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)