Перейти к основному содержанию
TR.ru — Транспорт в России
TR.ru — Транспорт в России
  • Новости
  • Статьи
  • Сюжеты
  • Регионы
  • Виды транспорта
  • Темы
  • Форумы
  • Редакция

Форма поиска

  • Новости
  • Статьи
  • Сюжеты
  • Регионы
  • Виды транспорта
  • Темы
  • Форумы
  • Редакция

Форма поиска

    В Виннице из старого трамвая сделали новый низкопольный

  • Юлия Лунская
    8 июля 2016 г. — 21:50
    84
    Иллюстрация: 

    Мэр Винницы Сергей Моргунов / Facebook

    В Виннице в скором времени начнётся тестирование модернизированного трамвая. За основу был взят вагон Таtra KT4, выпущенный в 1990 году. Получившийся трамвай вмещает 260 пассажиров.

    Работами по модернизации занималась Винницкая транспортная компания. Реконструированный вагон внешне ничем не напоминает своего предшественника. Специалисты заменили практически всё: от салона до кузова, а также добавили ещё одну секцию с низким полом, что позволит перевозить людей с ограниченными возможностями и пассажиров с детскими колясками. Дополнительная секция была изготовлена на Калушском крановом заводе, а сцепные устройства заказывали в Швейцарии, сообщает «Южный курьер».

    Это не первый опыт модернизации трамваев для Винницы. В том году уже был переделан другой вагон Таtra KT4. В нём заменили кузов, оборудование, установили зеркала, камеры видеонаблюдения, кондиционер. Но количество секций тогда увеличивать не стали.

    В этот раз добавить дополнительную низкопольную секцию винницкие умельцы решили, подсмотрев подобную практику у своих коллег из Германии и Эстонии, где трамваи модели KT4 уже подвергали такому «тюнингу».

    Планируется, что трамвай прослужит без ремонта 10 лет. В планах у компании — переоборудовать таким образом ещё один вагон.

    Регионы: 
    Украина
    Организации: 
    Винницкая транспортная компания
    Виды транспорта: 
    Трамвай
    Темы: 
    Дизайн
    Модернизация
    Пассажиры
    Подвижной состав

    Комментарии

    Комментарии (0)

    Поменять на расширенный редактор

    Или войдите через...

    • Login with Facebook
    • Login with ВКонтакте
    • Login with Яндекс
  • Ещё по теме

    Неспрос рождает непредложение. Внутрироссийские поезда станут ходить реже

    Передвижения пассажиров сократились из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки

    Польские железные дороги назначили «коронавирусные» поезда

    Чрезвычайная ситуация потребовала от транспортников нестандартных решений

    Одесситы разработали и показали самый длинный трамвай страны

    Длина модели «Одиссей-Макс» превышает 30 м

    Грузия, Россия, Украина, Таджикистан, Узбекистан: белорусскому электротранспорту рады везде

    Портфель заказов «Белкоммунмаша» насчитывает около 200 машин

  • Новости

    TR.ru ВКонтактеTR.ru в ФейсбукеTR.ru в ТвиттереTR.ru в ТвиттереRSS

    Праздники прошли, нас догнали будни? В регионах продолжился рост тарифов на проезд
    19 мая — 10:05
    Новые станции для колец: в Перми — открыта для электричек, в Москве — строится для Кольцевой линии метро
    18 мая — 18:55
    В Челябинске начали подготовку к строительству трамвайной линии
    18 мая — 11:30
    Трамвайные маршруты поехали по временным трассам в Ульяновске. Магнитогорск готовится
    17 мая — 17:25
    Платные парковки: дальнейшее развитие в Петербурге, Казани, Владивостоке, Пензе и Перми
    17 мая — 11:50
    Неделя транспортного планирования: майская ревизия состояния отрасли и будущих задач
    16 мая — 17:50
    В Новокузнецке заработала «городская электричка»
    16 мая — 11:10
  • География новостей

    undefined
    Абхазия
    Австрия
    Адыгея
    Азербайджан
    Алжир
    Алтай
    Алтайский край
    Амурская область
    Аргентина
    Армения
    Архангельская область
    Астраханская область
    Бахрейн
    Башкортостан
    Беларусь
    Белгородская область
    Болгария
    Босния и Герцеговина
    Бразилия
    Брянская область
    Бурятия
    Великобритания
    Венгрия
    Венесуэла
    Владимирская область
    Волгоградская область
    Вологодская область
    Воронежская область
    Вьетнам
    Германия
    Греция
    Грузия
    Дагестан
    Дания
    Еврейская АО
    Египет
    Забайкальский край
    Ивановская область
    Израиль
    Ингушетия
    Индия
    Ирак
    Иран
    Иркутская область
    Исландия
    Испания
    Италия
    Кабардино-Балкария
    Казахстан
    Калининградская область
    Калмыкия
    Калужская область
    Камчатский край
    Карачаево-Черкесия
    Карелия
    Катар
    Кемеровская область — Кузбасс
    Киргизия
    Кировская область
    Китай
    КНДР (Северная Корея)
    Коми
    Костромская область
    Краснодарский край
    Красноярский край
    Крым
    Куба
    Курганская область
    Курская область
    Латвия
    Ленинградская область
    Липецкая область
    Литва
    Магаданская область
    Марий Эл
    Марокко
    Молдова
    Монголия
    Мордовия
    Москва
    Московская область
    Мурманская область
    Ненецкий АО
    Нидерланды
    Нижегородская область
    Новгородская область
    Новосибирская область
    ОАЭ
    Омская область
    Оренбургская область
    Орловская область
    Пензенская область
    Пермский край
    Польша
    Португалия
    Приморский край
    Псковская область
    Российская Федерация
    Россия
    Ростовская область
    Рязанская область
    Самарская область
    Санкт-Петербург
    Саратовская область
    Саудовская Аравия
    Саха (Якутия)
    Сахалинская область
    Свердловская область
    Севастополь
    Северная Осетия — Алания
    Сербия
    Сингапур
    Сирия
    Словакия
    Смоленская область
    Ставропольский край
    США
    Таджикистан
    Тамбовская область
    Танзания
    Татарстан
    Тверская область
    Томская область
    Тульская область
    Туркменистан
    Турция
    Тыва
    Тюменская область
    Удмуртия
    Узбекистан
    Украина
    Ульяновская область
    Финляндия
    Франция
    Хабаровский край
    Хакасия
    Ханты-Мансийский АО — Югра
    Челябинская область
    Черногория
    Чехия
    Чечня
    Чувашия
    Чукотский АО
    Швеция
    Эстония
    Южная Корея
    Ямало-Ненецкий АО
    Ярославская область
  • Об издании

    TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...

    Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+

    Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.

    TR.ru ВКонтактеTR.ru в ТвиттереTR.ru в ТвиттереRSS

  • Актуальное

    Неделя транспортного планирования продолжается: от онлайн-общения — к очным встречам
    19 мая — 18:40
    Праздники прошли, нас догнали будни? В регионах продолжился рост тарифов на проезд
    19 мая — 10:05
    Новые станции для колец: в Перми — открыта для электричек, в Москве — строится для Кольцевой линии метро
    18 мая — 18:55
    В Челябинске начали подготовку к строительству трамвайной линии
    18 мая — 11:30
  • Темы

    Акции
    Безопасность
    Велоинфраструктура
    Водители
    Выставки
    Грузоперевозки
    Дети
    Дизайн
    Дороги
    Единый билет
    Интервью
    Интернет
    История
    ИТС
    Конкурсные процедуры
    Контактная сеть
    Культура
    Линии и маршруты
    Модернизация
    Оплата проезда
    От редакции
    Парковки
    Пассажиры
    Пешеходы
    Погода
    Подвижной состав
    Праздники
    Происшествия
    Путевое хозяйство
    Системы навигации
    Строительство
    Тарифы
    ТПУ
    Экология
    Экспрессы