онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
из архива автора
В Челябинске продолжают заниматься текущим ремонтом контактной сети троллейбусов. От традиционных технологий местные транспортники переходят к современным российским разработкам. Какие из них уже применяются на Южном Урале?
Специалисты МУП «ЧелябГЭТ» установили первую скоростную сходную троллейбусную стрелку производства ООО «ИВИС» (Санкт-Петербург). Ежедневно ей будут пользоваться десятки троллейбусов, так как она установлена на выезде с одной из основных конечных станций города «Улица Молдавская» на одноимённой улице. Здесь заканчиваются трассы шести из 18 городских троллейбусных маршрутов и организован ночной отстой части машин.
В ближайших планах электротранспортников – дальнейшая замена ещё трёх стрелок старого образца на отечественные современные спецчасти производства ООО «ИВИС». Кроме того, будут установлены два безизоляционных троллейбусных пересечения, аналогичные тем, что уже применяются в Санкт-Петербурге. Всего на обновление контактной сети в этом году уже выделено около пяти миллионов рублей.
Спрос на электротранспорт в городе имеется. На днях горожане не отпустили на зимние каникулы троллейбусы маршрута № 21, несмотря на то, что вдоль его линии проходят и автобусные маршруты. Предполагалось, что с 10 октября маршрут № 21 «Железнодорожный вокзал – ТЭЦ-3», обслуживающий ряд садовых товариществ, будет выполнять только дежурные рейсы – по одному утром и вечером. Однако уже с 13 октября по многочисленным просьбам движение восстановлено в летнем объёме – шестью троллейбусами по рабочим дням с интервалом 20 минут и восемью по выходным дням с интервалом 15 минут.
Кроме того, с 17 октября на троллейбусном маршруте № 1 «ПКиО им. Гагарина – Вокзал» интервал снижен с 30 до 15 минут. Сокращены интервалы движения и на трамвайных маршрутах № 5 «Завод им. Колющенко – ЧЭМК», № 14 «Ул. Чичерина – ЦХП» и № 20 «ЧМК – Медгородок».
Не забывают в городе и о трамваях, которым дают вторую жизнь в ходе капитально-восстановительного ремонта.
С 2012 года «ЧелябГЭТ» отремонтировал для собственных нужд 20 вагонов модели 71-605 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода, а 25 августа 2016 года первый обновлённый вагон уехал в город Орск соседней Оренбургской области. В ближайшее время туда отправится ещё два вагона, прошедших капитально-восстановительный ремонт. Ранее «ЧелябГЭТ» модернизировал четыре троллейбуса ЗиУ-682Г-016.02 производства ОАО «ТролЗа», самостоятельно оснастив их аппаратурой для работы на автономном ходу. Однако в настоящее время городские троллейбусы предпочитают не отрываться от проводов, а бывший экспериментальным маршрут № 2 был перезапущен в новом формате.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)