Троллейбусы на водородных топливных элементах появятся в Риге

  • Валерий Тихонов
    19 ноября 2016 г. — 11:08
    358
    Иллюстрация: 

    Solaris

    Польская фирма Solaris и оператор городского транспорта латвийской столицы Rīgas satiksme подписали соглашение о поставке 10 низкопольных сочлененных троллейбусов с автономным ходом, у которых дизельные генераторы, обеспечивающие резервную тяговую мощность, будут заменены на модули водородных топливных элементов. Контракт включает также опцион на поставку 10 «водородных» электробусов модели Urbino 12. Использование водородных топливных элементов в троллейбусах — новинка не только для Латвии, но и для Европы в целом.

    По контракту, первый из троллейбусов должен начать обслуживать рижских пассажиров в конце 2017 либо в начале 2018 года. Их планируется использовать на маршрутах, проходящих по участкам без контактной сети. По заявленным производителем техническим характеристикам, троллейбус сможет проезжать расстояние до 100 километров с одной заправкой водородом. Решение о том, закупать ли в дополнение к троллейбусам электробусы, будет принято позднее — в зависимости от финансового положения столичного перевозчика.

    Rīgas satiksme является координатором международного проекта по строительству станций для заправки водородным топливом вдоль транспортного коридора «Северное море — Балтийское море» и содействию использованию водородных транспортных средств в Европейском Союзе. Проект финансируется из средстве Европейского инструмента по соединению инфраструктуры в сфере транспорта. Ожидается, что инновационный общественный транспорт обеспечит начальный базовый спрос на водородное топливо.

    Польская фирма Solaris присутствует на латвийском рынке с 2001 года. Среди свыше 400 машин, поставленных в Латвию, около 350 курсирует по улицам Риги. Почти одна треть из них — троллейбусы.

    Регионы: 
    Организации: 
    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)