Троллейбусы с увеличенным автономным ходом преобладают в закупках безрельсового электротранспорта регионами
Фрагмент проекта новой сети / ekatransit.ru
Переход Екатеринбурга на новую маршрутную сеть, поддержанный большинством экспертов-транспортников, неожиданно отложен до 2019 г. Горожане узнали об этом сегодня из интервью с руководителем екатеринбургской администрации, опубликованного на портале столицы Среднего Урала.
Ранее было решено, что уже с 1 июля 2017 г. наземный транспорт города пойдёт по новым маршрутам, которые смогут снизить дублирование трасс и улучшат доступность разных районов для жителей одного из крупных мегаполисов России. Но теперь со ссылкой на необходимость сначала провести Чемпионат мира по футболу—2018 реализация новаторского транспортного проекта оказалась под угрозой.
Одновременно в отставку ушёл вице-мэр города Евгений Липович, который проработал в администрации почти 10 лет. Его называли одним из проводников будущей реформы маршрутов, а сам Липович однозначно высказывался в пользу переориентирования Екатеринбурга от частного автотранспорта в пользу современного общественного.
Переход на новую маршрутную сеть вызвал в последние месяцы самые разные эмоции у екатеринбуржцев: от горячего одобрения и полного неприятия. На одной стороне оказались мэр города и мировое транспортное сообщество, на другой — руководство ГИБДД Екатеринбурга и области, другие чиновники и структуры. Звучали мнения, что после разработки действительно современной и продуманной схемы будущих маршрутов её разработчики и сторонники не были готовы к её защите и противодействию в масс-медиа. В итоге сильнее оказались противники перемен. Воплощение схемы в жизнь оказалось перенесено на 2019 год, что также может означать полную отмену уже принятых планов.
TR.ru уже подробно рассказывал о позитивных первых шагах Екатеринбурга по реконструкции маршрутной сети и продолжит следить за непростой судьбой проекта.
Троллейбусы с увеличенным автономным ходом преобладают в закупках безрельсового электротранспорта регионами
Параллельно продолжаются испытания новых моделей техники
Дополнительные поезда запустили на Тамбовщине, а в Кузбассе, Мурманской и Челябинской областях возобновили зимние поезда для горнолыжников
Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)