Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
Даниил Ахметов / стфл.рф
Крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России — ОАО «ЦППК» — продолжает изучать новые рынки для своей возможной работы. Вслед за автобусными перевозками, компания может выйти и на трамвайные рельсы.
Одним из таки вариантов стал Екатеринбург. Для этого компанией уже заказаны информационно-справочные услуги по проекту реконструкции и эксплуатации системы городского трамвая Екатеринбурга на условиях привлечения внебюджетных средств и государственно-частного партнёрства. Данные об этом размещены на сайте госзакупок.
В состав работ, заказанных ЦППК, входят подготовка проекта концессионного соглашения и плана его реализации, изучение текущего состояния инфраструктуры системы городского трамвая и определение графика её реконструкции.
В ближайшее время в Екатеринбурге должны приступить к строительству трамвайной линии в город-спутник Верхнюю Пышму, на строительство которой необходимо выделить 1,6 млрд рублей. Утверждённый Правительством Свердловской области план проекта предусматривает механизм государственно-частного партнёрства.
Кроме того, в столице Среднего Урала изучается вопрос строительства трамвайной линии из микрорайона Широкая Речка к действующей городской сети в микрорайоне Академический. Ранее издание Е1.РУ уже сообщало о том, что и в этом проекте может состояться государственно-частное партнерство.
Напомним, что ранее в Екатеринбурге планировалось полное изменение маршрутной сети городских автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов с 1 июля 2017 года. Однако затем оно было перенесено на 2019 год, что фактически означает как минимум существенный пересмотр спроектированных маршрутов. Сам проект новой маршрутной сети был заказан в 2015 году Екатеринбургским трамвайно-троллейбусным управлением (ЕМУП ТТУ), чтобы повысить эффективность существующих ресурсов и линий.
В Санкт-Петербурге часть трамвайной сети в Красногвардейском районе передана в концессию и начнёт работать в новом формате уже в 2018 году.
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
В регионах переходят на регулируемые тарифы, усиливают контроль за перевозками и оплатой проезда, и возрождают транспортные предприятиям
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)